Новости с вилочного фронта.
Установил вечером вилку. Нет, собственно, сам процесс отпиливания штока, забивания якоря, снятия старой вилки, переборки рулевой и всего такого, что полагается сделать при данной операции, прошёл вполне гладко. Кстати, шток, зараза, на удивление крепкий, замаялся пилить, даром, что алю. Толщина стенок штока явно больше, чем у Ваниллы - во-первых, внешний диаметр штока явно больше - на Ваниле пришлось довольно сурово затягивать вынос, да и когда пришлось его снимать, он свободно слез со штока, а вот на 55-ю нацепился с заметным усилием. Во-вторых, внутренний диаметр штока новой вилки меньше. Ну да бог с ним. Теперь о двух моментах.
Первый неприятный момент ожидал меня уже после установик вилки. К сожалению, мои опасения насчёт крутилки TST подтвердились - при повороте руля на 90 градусов она цепляет за нижнюю трубу рамы во всех положениях, кроме блокировки и следующего за ней разблокированного. Что делать с этим пока не знаю. Есть мысль поменять крутилки АТА и TST местами, так как у АТА можно будет найти положение, при котором цеплять не будет. Сходу оторвать крутилку TST не удалось - она немного, на долю миллиметра, утоплена внутрь гайки, сразу не придумал, чем её поддеть и на этом решил закончить возню, дабы чего не повредить. Решил остыть и подумать ещё немного. Ещё вариант - купить другую крутилку (они отдельно продаются? И где - в Веломаркете?) и поставить вместо TST. Но её ещё купить надо.
Поскольку время было уже позднее, я решил бросить это дело и перешёл к установке тормоза. На Ванилле было крепление IS, на новой вилке - PostMount. Достал коробку от тормоза, вытащил оттуда переходник для PostMount, попутно порадовавшись факту заботы Avid о "простых пользователях" - приложили и тот и тот переходничок, всё классно. И тут пришёл Он. Облом. Дело в том, что у меня не оказалось винтов нужной длины. Толщина бутерброда из гаек CPS, переходника и калипера составляет где-то 35 мм, то есть, чтобы вкрутить всё это нужны винты 45 мм длиной. Их-то и не оказалось. Ещё где-то полчаса я тупо сидел, перебирая винтики и шайбочки в надежде, что мой перегруженный на работе мозг что-то упустил, и сейчас всё получится. Не получилось. Странная история. В комплекте был переходник на PostMount, но не было винтов. Может, я их потерял? Вряд ли. По умолчанию калипер смонтирован на переходнике IS, переходник под PostMount в отдельном пакетике, я его оставил сразу в коробке. Коллеги, кто покупал передний тормоз Avid BB7 под ротор 185 мм, были в комплекте длинные винты? Впрочем, как бы то ни было, винтов нет, и их надо где-то брать. Вопрос - где взять винты M6 длиной 45 мм, с головкой под шестигранник? Если учесть неперегруженность Тулы веломагазинами и мастерскими, где ещё теоретически можно приобрести подобные штуки? В автомагазине? На строительном рынке? Засада... Такие вот дела. Срочно надо решить вопрос с тормозом, крутилкой заниматься буду потом, благо собственно ездить это не мешает.
Юрий.