Роллерные тормоза
Показано с 1 по 10 из 338

Тема: Роллерные тормоза

Древовидный режим

  1. #11
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для SalaVila
    Байк
    OnOne Inbred 26
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volosaty Посмотреть сообщение
    Ну есть пара-тройка моделей задних втулок под роллер (о которых почти никто не знает), разве это отменяет то, что роллер садится только на свои собственные втулки и никак иначе?
    Ну не совсем так
    до 2009 года Sturmey Archer выпускал X-RRх втулки под роллерный тормоз
    NuVinci® N360™ и в каталоге 2013 предлагает вариант под роллер, причём адаптация производится путём замены соответствующей заглушки втулки, можно поставить под 6 болтов, можно под роллер, можно просто колпачёк под VБрейк. При этом под CL нету.
    Sram делает трёшки под роллер.
    Также Changzhou Hua Yu Xin Feng Motor Co., Ltd. выпускает моторы для электровелосипедов под роллерный тормоз.

    и к стати в Аркаде на сайте числится пара Shimano FH-IM70 в наличии

    ---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:28 ----------

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Гидра вообще впереди планеты всей, пока не покатаешь по грязи. Всё шуршит, стирается. А роллеры молчат, а если и не молчат, то пофиг, хрен что там сотрешь.
    Роллер без привлечения внимания, по до мной проходил на данный момент 3500 км. Надо сказать что после установки роллера сзади я как то и на переднюю механику забил, регулировал разок, но в принципе не достаёт. Есть конечно огромный недостаток, нет не вес 870 грамм за 82-й задний , не большое усилие на ручке, а сопротивление качению. Наматывая по 40 км в день задумался об оптимизации.

    А гидравлика раздражала именно тем же чиркала с первого дня - у Джуси 3 после 15000 начали сильно клинить поршня, не так злобно конечно но доставало.
    После того как в походе провалились в один день оба тормоза я понял, что гидравлику надо иногда прокачивать в профилактических целях. Замена колодок каждые 2500-2700 км , на механике получилось ровно также. Но механика достала необходимостью еже 100 км регулировкой, возможно родные колодки были слишком мягкими, сейчас стоят какие то Clarks в 2 раза дешевле родных, остался только передний тормоз, прошёл 4800 после замены, вроде мясо ещё есть.
    Последний раз редактировалось SalaVila; 05.09.2013 в 11:23.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормоза
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 02:13
  2. Ищу тормоза на BMX
    от Singletrack в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 14:23
  3. тормоза
    от LeecH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 01:07

Метки этой темы