el_cane, Узнаю старый Ario, у самого такой стоял на предыдущей раме. На МТБР писали, что да - нифига не обслуживаемый. Я, правда, уверен, что он совершенно идентичен поздним Ario MC, просто что-то не то с клапаном IFP под этой заглушкой.
el_cane, Узнаю старый Ario, у самого такой стоял на предыдущей раме. На МТБР писали, что да - нифига не обслуживаемый. Я, правда, уверен, что он совершенно идентичен поздним Ario MC, просто что-то не то с клапаном IFP под этой заглушкой.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
кольца то пропитал? а то походу баши РШ такие плотные, что масло не течет через них.
ща покажу кольца хоженой вилки, они сухие . ВООООООбще сухие
---------- Добавлено в 02:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:13 ----------
САЛЬНИКИ , понятно , что вилка не чуток хоженная.
а поролоновые кольца....
Левое мазнул маслом, чтоб видно было, как оно с маслом по цвету
и тут было сухо , масло капнул специально
коррозия не заставила себя ждать
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
а где коррозия?
уже где-то в мусорном ведре...
ну может на фото не разглядеть, но те потемнения это она, соскабливается порошок со стенок.
не такая сильная, как тут например
все бы ничего, но баши тоже разъедает
Allan44, а вот чего поролонки были такие сухие?
Кроме как 5мл в штаны - это мало,и там к тому же там глубокая яма , куда ноги даже не доходят , упираясь в отбойник или баши без прорези. Ничего на ум не приходит.
Но Баши не такие и плотные. чуть люфта есть.
Я по 10мл влил.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
я тоже лью 10. и паралонки проливаю всегда, не надеясь, что масло снизу до них достанет) но в идеале их надо лить, конечно, густым маслом. меня больше удивило на ребе 29 паралонки высотой всего 5мм, вместо старых 10. такие длиные штаны, и сэкономили..
да керамику то что может разъесть? мне жется их тупо разбили кривым вставлянием ног.
Добрый день, подскажите, на RockShox Boxxer 2007 года, 32 ноги?
И можно ли воткнуть штаны от сектора рл?
В гугле забанили, да и яндексе тоже.
(Искал, не нашел)
я снова о своем вопросе про большое давление в заднем амморте для сэга 30%
нашел вот что:
"...Для достижения необходимого сега требовалось накачать амортизатор до ненормальных для него 300 PSI. Амортизаторы FOX могут работать на таком давлении, но про чуткость и мягкость пришлось забыть. Более того, 300 PSI - это предел работы амортизатора. Кататься "на краю", без дополнительного ресурса надежности не прибавляет уверенности.
Во вторых, поведение велосипеда. Сначала подвеска была весьма твердой, но как только амортизатор проходил первую треть хода, он становился очень мягким и постоянно пробивался. Лечить это поведение добавлением воздуха было невозможно, поэтому пришлось думать
Посовещавшись со знающими людьми, мы пришли к выводу: налицо рама с высокой рычажностью (соотношением хода колеса к ходу амортизатора) и амортизатора с линейным ходом (серия воздушных амортизаторов High Volume призвана вести себя как пружинные). Рама отрицала линейность и требовала прогрессивности.
Есть много способов достигнуть прогрессивности хода, однин из них - замена воздушной камеры High Volume на меньшую. Однако хлопоты связанные с поиском, и дополнительные расходы привели нас к иному варианту:
При сборке в воздушную камеру амортизатора заливают 5-10 сс масла для смазки сальников и прокладок.
Если увеличить количество масла в воздушной камере то соответственно уменьшится и объем воздуха. Поведение амортизатора изменится в нужную мне сторону."
история примерно как моя только у него фокс...
у меня и у него камера high volume
можно ли мне так же поступит?
не надо лить масло, потеряете негативку. раз уж вы теперь узнали, какая у вас камера, я могу продолжить.
270313_082910_forksparts_pKAapW.jpg
снимаете насадку с банки, предварительно сняв резинку под ней, и наматываете изоленты на место красных колец. так вы уменьшите объем камеры и повысете прогрессию.
Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)