[off]Мне как то по случаю после 20 летнего перерыва в велоспорте собрали гибрид за 200баксофф (больше не было в 2004году) на стальной финской заборной раме примерно 80х годов выпуска весом 4кг, и блин уже почти 10 лет жалко выкинуть, сплошные апгрейды, ну никак не поломать и не сворует никто.[/off] И вот после очередного бревета меня прямой руль наканец достал, 10 часов за рулем и не перехватиться никак поудобнее, а рога я как то инстинктивно чисто внешне не перевариваю. Пошел в кишку в Сокольниках, купил самый дешевый руль за 500р и самый дешевый комплект пистолетов не помню тыщи три - четыре. Ну и три метра (с запасом) рубашки для тросиков с заглушками и сами тросики (у шоссейных хрень на конце другой формы). Установка вообще без особенностей, там интуитивно все понятно. Удивила стоимость обмотки (больше руля блин), пришлось прочитать faq по намотке чтобы не напортачить, заодно выяснил, что мы в далеких 80х тряпочную тесьму наматывали неправильно)))
Ну и все. Потом пытался настроить вибрейки (я был в курсе уже про ход тросика, даже сам померил, но попытка - не пытка). В общем получилось, но плохо - даже при невидимом практически зазоре между колодками и ободом и торможении в пол - колесо только подтормаживается, полностью не блокируется. Крепления под шоссейные клещи и кантиливерных упоров на раме нет. Нашел в инете какой то бмх магазин, у которых завалялся ящик красивых разноцветных минивибрейков по 300р, и проблемы закончились.
ОФФ ИМХО дубликаторы тормозов - фтопку, рефлексы перебрасывать руки на тормозные ручки при экстренном торможеним вырабатываются быстро, и для быстрой и четкой работы рефлексов комплект ручек должен быть единственным, да и хват этот (руки сверху близко к выносу) я относительно редко использую




Ответить с цитированием