посоветуйте шоссер для первого раза + зимний вариант - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: посоветуйте шоссер для первого раза + зимний вариант

  1. #11
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    Циклокросс.
    Да, +100500!

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kreptiliya Посмотреть сообщение
    тк она не герметична
    Опа... Не знал. А почему тогда планетарки так часто ставят на "зимние" велосипеды? Если не герметична и туда может попасть вот эта вот... (тошнит при одной мысли о том, ЧТО будет зимой) - то это катастрофа, соль там просто сожрёт все внутренности через некоторое время.

    ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    Брал себе в июне его "старшего брата", доволен на все 100...
    Ничего себе, у них M-ка длиной 555 мм (ETT). Впечатляет, рама длинная.

  3. #13
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Опа... Не знал. А почему тогда планетарки так часто ставят на "зимние" велосипеды? Если не герметична и туда может попасть вот эта вот... (тошнит при одной мысли о том, ЧТО будет зимой) - то это катастрофа, соль там просто сожрёт все внутренности через некоторое время.
    говорю исключительно за шимано нексус трешку и семерку(обе юзаю)...
    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    А почему тогда планетарки так часто ставят на "зимние" велосипеды?
    нет переклюков -нечему забиваться-переключения будут четкими даже по уши в гряземассы

  4. #14

    По умолчанию

    seamus,
    спасибо за ваше мнение!
    но 40к дороговато помойму, чем он особенный? дисковые тормоза не обязательно мне кажется.
    какая разница в раме шоссе или циклокросс? (по моему шоссе более паралельная земле рама, а циклокросс с наклоном)
    и есть ли на шоссейшой раме места под багажник и крылья? или только на циклокроссе?
    размер L сложно судить, у всех производителей он разный. знаю только что вроде при шоссейной посадке ЕТТ нужно меньше чем на мтв.
    если сейчас мне мал ~620 мтбшная, то сколько должна быть шоссейная?
    и кстати, сильно ли отличается вес шоссейного от циклокросса?

  5. #15
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от labeba Посмотреть сообщение
    и есть ли на шоссейшой раме места под багажник и крылья?
    Какие места - места для крепления? Далеко не на каждой раме. Обычно как раз нет. И на циклокроссере тоже не всегда. Это всё-таки по идее спортивный аппарат, а не туринг. Насчёт дисковых тормозов - на чистой и сухой трассе они ИМХО не имеют особых преимуществ в плане эффективности торможения. На мокрой и грязной - имеют. К тому же не изнашиваются обода. Но и у дисковых тормозов есть свои "болезни".

    Цитата Сообщение от labeba Посмотреть сообщение
    и кстати, сильно ли отличается вес шоссейного от циклокросса?
    Не сильно. Думаю, в пределах килограмма в пользу шоссейника одинакового уровня.

    Цитата Сообщение от labeba Посмотреть сообщение
    (по моему шоссе более паралельная земле рама, а циклокросс с наклоном)
    Так бывает далеко не всегда, часто - как раз наоборот. У той же Мериды многие шоссейники с наклонной рамой, а циклокроссеры как раз - с прямой.



    Последний раз редактировалось Vasily75; 28.08.2013 в 17:11.

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    а циклокроссеры как раз - с прямой
    С циклокроссерами бегают, водружая верхнюю трубу рамы на плечо. Потому и горизонтальная. Компактная геометрия в циклокроссе плохо приживается: так велосипеды таскать неудобно.

    ---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:32 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    К тому же не изнашиваются обода
    Зря Вы так скромно. При стоимости колёс больше 15000 тот факт, что их обода - расходный материал, уже начинает сильно напрягать. Ну и зимой на дисковых тормозах при всех их откровенных косяках и геморое - всё-таки существенно удобнее.

    ---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от labeba Посмотреть сообщение
    то сколько должна быть шоссейная?
    Думаю, 590-600 мм. Для циклокросса обычно берут раму с меньшим ETT, поскольку здесь не нужна агрессивно растянутая посадка и куда важнее хорошая управляемость.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Ничего себе, у них M-ка длиной 555 мм (ETT). Впечатляет, рама длинная.
    Да, Андрей.
    По этому с моим ростом 180, я брал М-ку, а не Л-ку (вопреки рекомендациям Виггля, кстати).
    "Сидит" как родной

    ---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от labeba Посмотреть сообщение
    спасибо за ваше мнение!
    та нема за шо

    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от labeba Посмотреть сообщение
    но 40к дороговато помойму
    Ну, это каждый сам решает, конечно... По мне так 40 рупий за такой вел - цена вполне адекватная имхо...

    ---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от labeba Посмотреть сообщение
    дисковые тормоза не обязательно мне кажется.
    С циклокроссами есть нюанс. Если не мех диск, то ТОЛЬКО кантеливерные, а не клещи, как в шоссейниках. Они специфичны (для грязей), и не так эффективны в городском катании. Хотя их адепты, думаю, лучше об этом расскажут

    ---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:16 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Думаю, в пределах килограмма в пользу шоссейника одинакового уровня
    Примерно так.
    Хотя стоит также учитывать, что стоковый вес ЦК указывается с учетом тяжелого вилсета с грязевой резиной...
    Если ставить на него вилсет легче и c узкими сликами под шоссе, то вес сравнивается с шоссером в аналогичной категории (типа Boardman CX Team <> Boardman Road Team)

    ---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:23 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    И на циклокроссере тоже не всегда
    Вот так крылья выглядят на моем пепелаце, на днях поставил - осень пришла:
    линк 1
    линк 2
    линк 3
    линк 4
    линк 5
    линк 6
    линк 7
    линк 8

    ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Думаю, 590-600 мм
    А какой рост у ТС, кстати?

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    и не так эффективны в городском катании
    Ну почему же? Там колодки больше по площади, чем на шоссейных - такие же, как у самовых массовых тормозов в мире, V-Brake'ов. Тормозят довольно мощно и предсказуемо, хотя во время дождя и зимой по слякоти конечно проблем прибавляется с ними. На мой взгляд кантики надёжнее V-Brake'ов и мощнее клещевых тормозов на шоссейниках. Очень неприхотливы, элементарны в настройке - это тоже существенное достоинство. Но, гм, колёса жалко...

    ---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:39 ----------

    Совсем недавно в Канте за 24000 продавали неплохие циклокроссы Focus на дисковых тормозах. Но уже всё, халява кончилась

    ---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:41 ----------

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    А какой рост у ТС, кстати?
    187, однако

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Ну почему же?
    Сорри, если не совсем верно - сам не пробовал.
    Один знакомый жаловался на них и долго мучился с переделкой.

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    Сорри, если не совсем верно - сам не пробовал.
    Один знакомый жаловался на них и долго мучился с переделкой.
    Дык вот же:

    Цитата Сообщение от uzul81 Посмотреть сообщение
    И тут внезапно обнаруживается, что кантилеверы-то, даже такие паршивые, как Tektro Orix - тормозят!!! Ну, я не могу сказать, что торможение вызывает восторг, но оно есть. И его в целом - достаточно. То есть я могу затормозить примерно там, где хочу затормозить, а не где-то там, далеко, с тепловозным тормозным путем.
    - правильно настроенные кантики тормозят вполне адекватно, хотя запаса уверенности дают ровно ноль. Так что с цитатой выше абсолютно согласен. К тому же, у меня у самого те же самые Tektro Подозреваю, что замена тросов на что-то приличное, а не штатное - тянущееся, как резина, - дало бы лучший результат, но в общем и так вполне нормально.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте перчатки для зимы
    от Anonymous в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2018, 22:02
  2. посоветуйте плиз шоссер для соревнований по триатлону
    от belwarrior в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 08:25
  3. Посоветуйте крыло для Manitou Splice (+)
    от dr0n в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 12:37
  4. Посоветуйте велосипед для человека с весом 115кг.
    от Denis123 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 19:14
  5. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43