Triton Suitcaseable Touring – титановый турист - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 319

Тема: Triton Suitcaseable Touring – титановый турист

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    когда ремень не падает вбок, но перескакивает с зуба на зуб. Такое случается под нагрузкой
    (упал со стула) ах вот оно что!
    на моем дропауте резьба для снабера есть. прийдется позже отдельно заказывать.

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    Фотки со шкивом готовы, завтра будут здесь, зазор 7мм на 55Т.
    круто! очень интересно!

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    Ролофф брал в chainpower.ru
    и это правильно. поддержим нашего диллера.
    Последний раз редактировалось sergeylos; 27.08.2013 в 13:01.

  2. #32
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Фотографии – плющ, Ролофф, шкив:











    Мои Triton и Рапид

  3. #33
    Веломаньяк
    Байк
    Triton Custom Ti, Intec Custom CrMo, Jamis Renegade Expert 2017
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Вел тяжелый - в том виде, что на фотографиях, т.е. с полным обвесом, включая крылья, багажник, с инструментом, насосом, подсумком, но без Ортлибов, весит 16,9 кг.
    Ролофф брал в chainpower.ru
    Не легкий, но с таким набором как у Вас, вполне хороший результат.
    А разве в chainpower.ru можно напрямую купить? - Я покупал у их дилера.

    Вел - красавец. А на фотке какой из Бруксов?
    Давно уже заказал бы себе новый у Тритона, да пока некуда девать пятый велосипед. Покатаюсь пока на Мериде Кроссвэй 100, точнее на том, что от нее осталось. А осталось совсем немного - рама, руль, вилка и подседел.

  4. #34
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    А разве в chainpower.ru можно напрямую купить? - Я покупал у их дилера.
    А на фотке какой из Бруксов?
    Давно уже заказал бы себе новый у Тритона, да пока некуда девать пятый велосипед.
    Странно, я общался с их директором: всё обсудили - по деньгам, по платежу, по срокам поставки и пр. Никаких дилеров мне не предлагали. Хотя всё может быть, т.к. в итоге сделку в моих интересах заключал другой человек.

    На фото Brooks B15 Swallow Titanium http://www.brooksengland.com/catalog...llow+Titanium/

    Этот вел у меня стал пятым!
    Последний раз редактировалось antonsimpleton; 27.08.2013 в 14:33.
    Мои Triton и Рапид

  5. #35

    По умолчанию

    я так понимаю, что этот ролик нужен для того, чтобы гонять ремень на меньшем натяжении. т. е. иначе придётся слишком сильно натягивать, что вредно для втулки.


    на фотке системы видно, что на ведущем шкиве внутри есть выступ. по идее он должен идти за шатун, хотя какой в этом смысл на этой трансмиссии, непонятно. ориентация надписей разве что.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #36

    По умолчанию

    А что за муфты на трубах? Он что, разборный?

  7. #37

    По умолчанию

    Я бы на трассу вилку АМО не ставил лишний вес, а для полей(если мягко) покрышки 2" малы. Руль я бы тоже ниже поставил(у нас схожие параметры), для меня лучше ближе и ниже нежели выше и дальше. С такой длинной ноги(81 если правильно понял)задний угол 72-72.5 мне удобней. Ну а вообще игрушка, поздравляю.

  8. #38
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что этот ролик нужен для того, чтобы гонять ремень на меньшем натяжении. т. е. иначе придётся слишком сильно натягивать, что вредно для втулки.
    Совершенно верно.

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    на фотке системы видно, что на ведущем шкиве внутри есть выступ. по идее он должен идти за шатун, хотя какой в этом смысл на этой трансмиссии, непонятно. ориентация надписей разве что.
    Согласен. Непорядок! Выставил надписи на свой вкус. Но нужно будет переставить.

    ---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от Sэm Посмотреть сообщение
    antonsimpleton, а разбирать для перевозки уже пробовали? Удобно? Целиковые рубашки и гидролиния не мешают?
    Предполагается, что каждый раз придется вытаскивать все пластиковые скобки, держащие рубашки на раме?

    Про разъемы на переключение не думали?
    Вот такие: http://ritcheylogic.com/frames/break-away-accessories/break-away-quick-disconnect-derailleur.html

    Если бы была дисковая механика - можно было бы еще поставить аналогичный разъем на задний тормоз.
    Нет, я пока только собирал.

    А если серьезно, то да, придется срезать все хомуты. Точнее не все, а часть – те, что до муфт, т.е. семь штук: 6 под Ролофф, 1 – гидра. Потом ставить новые. Но, если честно, это, по-моему, не такой и геморрой по сравнению с крыльями – кучка мелких винтиков.


    На этапе ТЗ я изучал соединители, в т.ч. и те, которые нашли Вы, и еще вот такие от S&S – см. http://www.sandsmachine.com/ac_cable.htm

    В итоге, после размышлений я для себя решил, что:

    - привод Ролофф лучше не трогать, т.к. он вещь не очень, чтобы совсем, но все же чувствительная к качеству привода; соединители будут означать обнажение частей тросов (как на обычных переклюках), и как на это отзовется Ролофф сказать сложно;

    - чем повышать вероятность остаться без заднего тормоза, проще срезать один хомут.

    В общем, я решил не рисковать, а значит буду снимать и ставить новые хомуты.

    ---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    кстати, а раз уж такая пьянка, то почему рулевая не Chris King или Cane Creek 110?
    Исходно как раз хотел ставить Chris King, думал и о Cane Creek (но недолго). В результате не срослось из-за логистики, поставил Hope. Посмотрим.

    ---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------

    Последний раз редактировалось antonsimpleton; 27.08.2013 в 15:21.
    Мои Triton и Рапид

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    Фотографии – плющ, Ролофф, шкив:
    Плющ-выручайка. ) Спасибо за фотографии! Информативно.
    А что за крылья используются?

    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    А разве в chainpower.ru можно напрямую купить? - Я покупал у их дилера.
    Чейнповер и есть единственный диллер в России Rohloff - указан на оф.сайте втулки.

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что этот ролик нужен для того, чтобы гонять ремень на меньшем натяжении. т. е. иначе придётся слишком сильно натягивать, что вредно для втулки.
    секундочку. в теории. существует требуемое натяжение ремня по мануалу и эта нагрузка рабочая. при этой нагрузке ремень не должен проскакивать. Если верить тех.описанию, при использовании одобренных передаточных соотношений, втулка Rohloff к натяжению ОК. Слабое натяжение ремня повредит сам ремень и не поможет даже снаббер. Не?

  10. #40
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeylos Посмотреть сообщение
    А что за крылья используются?
    Простенькие, SKS, 51мм

    Цитата Сообщение от sergeylos Посмотреть сообщение
    в теории. существует требуемое натяжение ремня по мануалу и эта нагрузка рабочая. при этой нагрузке ремень не должен проскакивать. Если верить тех.описанию, при использовании одобренных передаточных соотношений, втулка Rohloff к натяжению ОК. Слабое натяжение ремня повредит сам ремень и не поможет даже снаббер. Не?
    По-моему, это рабочее натяжение все-таки оставляет ремню возможность проскакивать. Видимо компромиссное решение – и не слабо, и не сильно.
    Мои Triton и Рапид

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Титановый гибрид
    от Ounce в разделе Мои два колеса
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2020, 14:42
  2. Турист/гибрид для города бюджет 20±5 тыс рублей.
    от Dimastyj в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 16:45
  3. Продам Гибрид, а точнее Urban-bike (город/турист) ..Raleigh
    от Gilmour в разделе Велосипеды
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 11:23
  4. Продам Титановый гибрид, Питер
    от DeSantExsyperi в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:52
  5. Продам титановый багажник "Турист" (Рапид-титан)
    от coredump в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 01:18