между манетками альтус и ХТ разница была четко ощутима
между манетками альтус и ХТ разница была четко ощутима
Я про Альтус ML-310, а не про комборучки Турни, которые часто продаются "как Альтус", такие дешёвые очень тугие и имеют проблемы с работой, а вот 310я серия как оказалось чётко работает, но не суть, они же на дешёвые приводы 7-8 скоростей, на 9 скоростей начинается с Асеры 390й серии, а это уже отличные манетки по работе и виду и с SLX своими я их не могу отличить по работе, всё срабатывает чётко и с легким нажатием.
Eovein, я тоже про альтус 310, стояли в стоке на каракораме 3.0 2012г
Ну так дело, в том, что у вас наверно Альтусы управляли дешёвыми переклюками? Просто у меня на веле с Альтусами, переклюки SLX-9 (сзади), Аливио-8 (спереди), вот с ними они работают чётко и легко, как и SLX на 10 скоростном приводе по моим ощущениям. Но вот дизайн у этих дешёвых манеток конечно специально простецкий - индикаторы ниже руля.
Но опять же это оффтоп, ведь тут обсуждается 9ск привод и выше. На 10ск вообще Деоре самые простые.
Eovein, четко в каких условиях? Мне кажется, разница должна быть заметна в *овнах.
Вот после 30км по грунтам после дождичка (надо было, конечно с другой стороны фотать, ну ладно и так понятно):
В таком состоянии манетка x7 + передний x7 не работают. Скидывания нормально не происходит. Манетка х7 + задний x9 не подводили.
Мне сравнивать особо не с чем, на шимано Аливио-деор катался, но тогда в *овна не лез.
Последний раз редактировалось vasay; 27.08.2013 в 00:50.
Альтус как раз эксплуатирую в дожди, грязь умеренно, в сильную просто редко заезжаю, но зимой катаю в "дождь" из реагентов, всегда переключает. Уж Х7 нормальная техника, просто что-то не до конца думаю настроено, передний переклюк должен всегда работать, его проще настроить, если проблема со скидыванием, тут работает пружина, выходит тросс зажимается где-то, скажем в рубашке, это стоит проверить, а далее уже сами пределы переклюка и натяжение тросса. Скажем с передним часто бывает если выставить так, что не трёт цепью о рамку при передачах типо 1-10, 1-9, начинает плохо скидывать с 2 на 1, надо изменить предел.
в субботу по говнам катался, даже упал, подседел погнул, система деор, передний переклюк асера старая, задний аливио 7/8 на 7 скоростях, комборучки альтус, говном с травой было забито всё (и передний переклюк, и кассета), цепь хрустела и трещала, но переключалось всё нормально, по крайней мере не хуже, чем когда всё сухо и чисто![]()
Мне кажется, что основная проблема - это гениальное решение инженеров Felt в виде нижнего провода троса. Там на него налипает грязь и при скидывании силы пружины переклюка не хватает. Вообщем, как *овны налипнут - начинает тупить при скидывании, как следствие, в некоторые горки приходится заходить пешком, из-за того что вовремя не переключился. Пока более менее чисто - все идеально.
Не силы пружины не хватает в таком случае, а тросс не отпустил пружину в свободный ход, надо вытащить тросс, смазать маслом, почистить рубашку, если сразу станет работать лучше, значит в этом и дело. Но мне кажется и саму настройку стоит поменять, вот как раз проблема со скидыванием с 2 на 1, а в таком случае помогает изменение низшего предела, чтобы переклюк дальше рамкой отводил цепь, пусть даже будет не совсем "по мануалу", что при передачах 1-1, зазор между рамкой и цепью будет не 0.5-1мм, а целые 2-3мм, ничего, зато будет переключать, а на шаркание при 1-10 пофиг, редкая передача.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)