Странные факты об аэродинамике колес - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Странные факты об аэродинамике колес

  1. #11
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    vilegnus, с Игорем Москалевым не доводилось общаться? Мы как-то ехали в одном плацкарте, он рассказывал, как наши слили на треке из-за того, что не захотели облачаться в резиновые комбезы. А ездили в те времена в шерсти, а не в синтетике.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    vilegnus, с Игорем Москалевым не доводилось общаться? Мы как-то ехали в одном плацкарте, он рассказывал, как наши слили на треке из-за того, что не захотели облачаться в резиновые комбезы. А ездили в те времена в шерсти, а не в синтетике.
    Нет. не доводилось.
    По ходу слива из-за отсутствия комбеза охотно верю. в плавании там целые драмы с этими гидрокостюмами. кто-то за, кто-то бастует и не ывступает в соревнованиях, потому что против

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Очевидно же, что вклад рамы мизерный по сравнению с вкладом тушки.
    Я тоже считаю, что важнее всего положение туловища. То есть, на первом месте лежак, потом колёса, потом рама, и только потом всё остальное, в том числе, швы и складочки.
    А в Вашей ссылке складочки на первом месте, да ещё крайне убедительно.

    Цитата Сообщение от hath Посмотреть сообщение
    Лобовое сопротивление свободной одежды думаю все-таки больше чем обычной ТТ по сравнению с Аэро ТТ
    Обычная велоодежда уже в обтяг, группу ездят не в плащах. У комбинезона нет принципиальных отличий, лишь мелкие детали.
    Ни разу не слышал, чтобы из-за него кто-то начал валить. А в таблице бешеный выигрыш 2 мин 14 сек на 40 км.

  4. #14

    По умолчанию

    Кому очень интересно почитать в чем убогость обычного V-образного профиля колес - вот ссылка http://media.bontrager.com/images/fe..._d3_wheels.pdf рекомендую к прочтению!

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Ну мы, конечно же, внимательно читали текст? Речь идет о применении колес для разделок и триатлонов, езды с практически постоянно скоростью по равнине, когда вес колес в разумных пределах вообще не имеет никакого значения.
    Я про распространенное заблуждение у любителей Просто разумные пределы они разные, космики или FRZ сравнить с 404 зипами - это разумные пределы ?

    Cosmic SL - 1750 grams
    Zipp 404 - 1535 grams
    Falcrum Racing Zero - 1430 grams

    Я вот к чему, и тут разница уже приличная даже на равнине без аэродинамики.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Обычная велоодежда уже в обтяг, группу ездят не в плащах. У комбинезона нет принципиальных отличий, лишь мелкие детали.
    Ни разу не слышал, чтобы из-за него кто-то начал валить. А в таблице бешеный выигрыш 2 мин 14 сек на 40 км.
    ТАк себе она в обтяг, я на триатлоне регулярно наблюдал народ в джерси на пару размеров больше чем нужно, которые дико парусили, в том числе оттопыренными карманами

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewZ Посмотреть сообщение
    Я про распространенное заблуждение у любителей Просто разумные пределы они разные, космики или FRZ сравнить с 404 зипами - это разумные пределы ?

    Cosmic SL - 1750 grams
    Zipp 404 - 1535 grams
    Falcrum Racing Zero - 1430 grams

    Я вот к чему, и тут разница уже приличная даже на равнине без аэродинамики.
    Во первый фулкрумы весят 1430 в варианте под кампу, шимано-совместимые колеса весят 1480 грамм.

    Получаетс фулкрумы под кампу быстрее, чем под шиму в разделке?

    Да или нет?

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Во первый фулкрумы весят 1430 в варианте под кампу, шимано-совместимые колеса весят 1480 грамм.

    Получаетс фулкрумы под кампу быстрее, чем под шиму в разделке?

    Да или нет?
    Вот чего вы артачитесь ? Я с вашей статьей согласен, кроме как сравнения COSMIC SL и FRZ понимаете к чему я ?

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewZ Посмотреть сообщение
    Вот чего вы артачитесь ? Я с вашей статьей согласен, кроме как сравнения COSMIC SL и FRZ понимаете к чему я ?
    Ок, проехали.
    Вообще, как я уже писал, экспериментальная база моя была достаточно скудна, чтобы делать какие-то глобальные выводы из нее. Первая мысль была о том, что где-то закралась ошибка.
    Именно из-за скудного объема экспериментальных данных я полез в сеть за чужими замерами.

  10. #20

    По умолчанию

    Забыли про латексные камеры, они +1км в час к средней в сравнении с бутиловыми.
    И аэродинамику лица

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бывали ли факты воровства колес?
    от Amur в разделе Украли!
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 22:53
  2. Герметики для колес
    от Diamonco в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 10:26
  3. Положение колес.
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 15:57
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:00