Ну мы, конечно же, внимательно читали текст? Речь идет о применении колес для разделок и триатлонов, езды с практически постоянно скоростью по равнине, когда вес колес в разумных пределах вообще не имеет никакого значения.
в 2010 году наш местный любитель, который едет 25 км разделку со средней 49 км/ч в 45 лет сказал вещь, которая не давал покоя все это время "легкие колеса - херня, вот Zipp 808 - раскрутил и едешь, работают как маховик, а вот Cosmic Carbone Ultimate только перестал крутить педали и велосипед останавливается, инерции нет".
Дядя Витя получил правильные экспериментальные данные, но не смог правильно их интерпретировать. Разница была совсем не в момент инерции, а в лобовом сопротивлении колес.
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:49 ----------
Фишка в том, что на асфальте преимущество мягкой резины над дубовой будет еще больше.
Возражения?