Странные факты об аэродинамике колес
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Странные факты об аэродинамике колес

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewZ Посмотреть сообщение
    Мне во всех этих обзорах нравится отсутсвие веса сравниваемых колес, и удивление народа - почему мои высокпрофильные ХХХХ 1700 грамм едут хуже моих обычных 1500 граммовых и выскопрофильных ХХХХ 1200 грамм при высоте профиля на 5 мм меньше

    Вот кстати у автора в личных впечатлениях тоже идет сравнение FRZ и Mavic CC, первые при той же жесткости еще и легче чем вторые.
    Ну мы, конечно же, внимательно читали текст? Речь идет о применении колес для разделок и триатлонов, езды с практически постоянно скоростью по равнине, когда вес колес в разумных пределах вообще не имеет никакого значения.

    в 2010 году наш местный любитель, который едет 25 км разделку со средней 49 км/ч в 45 лет сказал вещь, которая не давал покоя все это время "легкие колеса - херня, вот Zipp 808 - раскрутил и едешь, работают как маховик, а вот Cosmic Carbone Ultimate только перестал крутить педали и велосипед останавливается, инерции нет".

    Дядя Витя получил правильные экспериментальные данные, но не смог правильно их интерпретировать. Разница была совсем не в момент инерции, а в лобовом сопротивлении колес.

    ---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от Касманафт Посмотреть сообщение
    Ах да, тестирование покрышек производилось в закрытом помещении на металическом ролике,
    это немного отлично от асфальта на улице, не правда ли?



    ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:53 ----------

    А самое веселое, особо для велосипедной аэродинамики, это боковой ветер.
    Так как оптимальная аэродинамика для лобового потока, идеальна для бокового, но только в качестве паруса.
    Поэтому, не удевляйтесь если вас сложит от проезжающей мимо фуры.
    Фишка в том, что на асфальте преимущество мягкой резины над дубовой будет еще больше.
    Возражения?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Ну мы, конечно же, внимательно читали текст? Речь идет о применении колес для разделок и триатлонов, езды с практически постоянно скоростью по равнине, когда вес колес в разумных пределах вообще не имеет никакого значения.
    Я про распространенное заблуждение у любителей Просто разумные пределы они разные, космики или FRZ сравнить с 404 зипами - это разумные пределы ?

    Cosmic SL - 1750 grams
    Zipp 404 - 1535 grams
    Falcrum Racing Zero - 1430 grams

    Я вот к чему, и тут разница уже приличная даже на равнине без аэродинамики.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewZ Посмотреть сообщение
    Я про распространенное заблуждение у любителей Просто разумные пределы они разные, космики или FRZ сравнить с 404 зипами - это разумные пределы ?

    Cosmic SL - 1750 grams
    Zipp 404 - 1535 grams
    Falcrum Racing Zero - 1430 grams

    Я вот к чему, и тут разница уже приличная даже на равнине без аэродинамики.
    Во первый фулкрумы весят 1430 в варианте под кампу, шимано-совместимые колеса весят 1480 грамм.

    Получаетс фулкрумы под кампу быстрее, чем под шиму в разделке?

    Да или нет?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Во первый фулкрумы весят 1430 в варианте под кампу, шимано-совместимые колеса весят 1480 грамм.

    Получаетс фулкрумы под кампу быстрее, чем под шиму в разделке?

    Да или нет?
    Вот чего вы артачитесь ? Я с вашей статьей согласен, кроме как сравнения COSMIC SL и FRZ понимаете к чему я ?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewZ Посмотреть сообщение
    Вот чего вы артачитесь ? Я с вашей статьей согласен, кроме как сравнения COSMIC SL и FRZ понимаете к чему я ?
    Ок, проехали.
    Вообще, как я уже писал, экспериментальная база моя была достаточно скудна, чтобы делать какие-то глобальные выводы из нее. Первая мысль была о том, что где-то закралась ошибка.
    Именно из-за скудного объема экспериментальных данных я полез в сеть за чужими замерами.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бывали ли факты воровства колес?
    от Amur в разделе Украли!
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 22:53
  2. Герметики для колес
    от Diamonco в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 10:26
  3. Положение колес.
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 15:57
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:00