150![]()
а должно быть на сантиметр меньше. сильней качай, откручивай отскок на максимум.
твердость не имеет значения, нужно что бы вилка отскакивала в начало хода вовремя. жестоскть пружины влияет на HSR.
Так, чисто глобальный такой вопрос, все велики двухподвесы идут с РШ или Фокс, Мурз оочень редко вижу Бомбер какой нить. Получается все эти вилки, ограничены в использовании, но, рамы и т.д. получается расчитаны на большее. Опять таки, какой черт тогда с этими труЪ осями 15 и 20 мм, когда не можешь хорошенько рубить по убитой в хлам трассе, где в принципе той торсионной жесткости 9 мм и вилки 32 мм заглаза! Нафига тогда все эти вилки сделаны? Я в тупике мужики
А 150 мм, вроде ход уже такой, не для тропинок, но где плюш, что бы облизывать трассу. Неужели теперь переходить на 200мм 40-ку или 888... ну или боксер? Но как на нем вкручивать тогда... блин, вот так, приехали. Хм.
---------- Добавлено 22.08.2013 в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение 21.08.2013 было в 22:35 ----------
Попалось видео, начал смотреть по мурзам... вот тут, неужели у райдера по рукам не бьёт? Видео отражает одну из моих покатушек с похожим рельефом.
https://www.youtube.com/watch?v=4YHmuoUYwB0
Feltandy, любите быструю езду по расколбасу - качайте руки![]()
Быстрая езда по расколбасу предполагает более жёсткую амортизацию и более медленный отскок, что логично ведёт к ухудшению отработки мелких неровностей: корни и т.п.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)