G-F, ох, вот бы мне заднее. Что хотите?
G-F, ох, вот бы мне заднее. Что хотите?
Мне думается безопасно, если закрутить все как следует. И катать без экстрима.
Когда-то писали про перевернутые рулевые, поищите в этих темах:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61939
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=63323
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=31636
Вот такой еще есть извращенный вариант поставить вынос назад:
aberhallo6.jpg
Здесь про выносы сейчас рассуждают.
Последний раз редактировалось RRaa; 16.08.2013 в 23:04.
У меня ОЧЕНЬ старенький Дахон Модель Tailwind
Единственный его минус это вес.целых 15кг.Правда сейчас стальной багажник сняли и сразу минус мин 800г.Еще крылья хочу поменять,а потом и колеса наверное,т.к. сейчас стальные хромированные обода стоят.Сегодня вот раму заваривали в самом ее слабом месте.К моему удивлению, эту модель и подобные достаточно дорого продают на Ебее,если в хорошем сост.Муж говорит,что он страшный и "дрова" и не верит в его безопасность,поэтому и купил мне Дахон Витесс. Обидно,что на стареньком я получаю удовольствие от катания.Он весь пружинит,т.к. стальной,седло с пружинками типа брукс и очень удобная посадка.
По вашему описанию выходит, что Tailwind классный вел и вам нравится, ну так и катайтесь.
Сталь, кроме того, что пружинит, а значит гасит вибрации, еще и не ломается резко как алюминий, поэтому безопаснее. Брукс тоже культовое седло, себе тоже купил с пружинками Flyer. (такие седла только весят на полкило больше обычных современных)
Обода стоит поменять, только если кривые, хромированные должны хорошо смотреться.
Последний раз редактировалось RRaa; 17.08.2013 в 00:23.
На вкус и цвет. ИМХО - шикарен. И как минимум отличается от кучи современных клонов.
Насчёт 15кг - если не таскаете в руках и катаете не очень динамично, на этот параметр можно забить (современные алюминиевые ашанчики весят столько же). Вот более легкие колёса - да, чувствуются хорошо, но на олдскульном веле и колёса должны быть олдскульные. У вас есть на попробовать современные колёсики - поставте, присмотритесь, попробуйте катнуть. На таобао цветных дюралевых ободов вагон и тележка, можно подобрать что-то по вкусу.
И поставте хорошую резину - это чувствуется гораздо лучше, чем минус пару кило с рамы.
Есть такая буква - резинки ооочень давно делают из расчёта алюминевых/карбоновых ободов (ибо стальные обода остались только на самых дешовых велах с ножным тормозом). Есть вариант выпилить вставки из тормозных колодок трамваев/поездов (алюминевый обод они сразу убъют, а вот по стали ходят ооооочень долго)
Ставьте колодки черно-красно-зеленые, фирмы Барадин. Или Ашима такие же. Всепогодки. Отличные колодки. Из практики многолетней - самые лучше. Ну и регулировать тормозульки нужно, конечно, чтобы работали-то. А то порой вижу велосипеды, где тормозные ручки уже к грипсам впритык, колодки наперекосяк, да еще и стерты с какой-то одной стороны.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)