Поделитесь опытом эксплуатации заднего аморта.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Поделитесь опытом эксплуатации заднего аморта.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Talking

    Ргулировок там всего 3: 1.Main Air Chamber Pressure - типа основная воздушная пружина,влияет собстно на сэг. 2.IFP[Internal Floating Piston] pressure - типа дополнительная воздушная пружина, которая помимо того что тоже влияет на сэг(правда в гораздо меньшей степени чем основная) регулирует "чуствительность" Damping Platform,чем больше вдуто тем лучше педалируется, чем меньше вдуто, тем вел лучше "облизывает" неровности. 3.Стандартная крутилко отскока. Больше регулировок никаких нет.
    http://www.tftunedshox.com/progressive/setupair.htm - вот как описан сетап и тюнинг аморта... меня в принципе усраивает как оно работает, меня пугает, что аморт вырабатывает весь ход даже на незначительных дропах... а что будет када я начну больше дропы брать?!!!Отписал письмо в прогрессив суспеншн, жду чо ответят...

    Раму взял у себя в www.topbikes.ru по оптово-закупочной секретной цене=)
    [BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(BlackBOLT @ 23.10.2007 10:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ргулировок там всего 3: 1.Main Air Chamber Pressure - типа основная воздушная пружина,влияет собстно на сэг. 2.IFP[Internal Floating Piston] pressure - типа дополнительная воздушная пружина, которая помимо того что тоже влияет на сэг(правда в гораздо меньшей степени чем основная) регулирует "чуствительность" Damping Platform,чем больше вдуто тем лучше педалируется, чем меньше вдуто, тем вел лучше "облизывает" неровности. 3.Стандартная крутилко отскока. Больше регулировок никаких нет.
    http://www.tftunedshox.com/progressive/setupair.htm - вот как описан сетап и тюнинг аморта... меня в принципе усраивает как оно работает, меня пугает, что аморт вырабатывает весь ход даже на незначительных дропах... а что будет када я начну больше дропы брать?!!!Отписал письмо в прогрессив суспеншн, жду чо ответят...

    Раму взял у себя в www.topbikes.ru по оптово-закупочной секретной цене=)[/b]
    IFP у тебя отвечает за компрессии, т.е. за ход в начале и в конце, тупо конешно... В общем чем больше туда качаешь, тем меньше раскачка и большая прогрессия в конце хода. Подвеска будет одинаково срабатывать, как на больших, так и на маленьких препятствиях, это нормально.

    Я рекомендую тебе катать на этом аммо, пока его не убьешь, а затем купить DHX Air OEM 4.0 (5.0 не влезет) и заморочиться с проставками для спеша (заднее посадочное ухо у 5го элемента и у Эйра отличаются размерами).
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 14:31
  2. Владельцам Avid BB7 - поделитесь опытом!
    от Mistral в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:39
  3. От Щелчка до Центра? Поделитесь опытом
    от veter27 в разделе Москва.Восток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 18:10
  4. хочу купить Trek 820/3700 себе и девушке. поделитесь опытом.
    от svstaros в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 10:38

Метки этой темы