Ргулировок там всего 3: 1.Main Air Chamber Pressure - типа основная воздушная пружина,влияет собстно на сэг. 2.IFP[Internal Floating Piston] pressure - типа дополнительная воздушная пружина, которая помимо того что тоже влияет на сэг(правда в гораздо меньшей степени чем основная) регулирует "чуствительность" Damping Platform,чем больше вдуто тем лучше педалируется, чем меньше вдуто, тем вел лучше "облизывает" неровности. 3.Стандартная крутилко отскока. Больше регулировок никаких нет.
http://www.tftunedshox.com/progressive/setupair.htm - вот как описан сетап и тюнинг аморта... меня в принципе усраивает как оно работает, меня пугает, что аморт вырабатывает весь ход даже на незначительных дропах... а что будет када я начну больше дропы брать?!!!Отписал письмо в прогрессив суспеншн, жду чо ответят...
Раму взял у себя в
www.topbikes.ru по оптово-закупочной секретной цене=)[/b]