<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кстати, а что делать, если видишь, что стоит не то, что должно, а велик этот две недели искал и он в Москве последний.. настаивать, чтобы продали за вычетом разницы стоимости "новых" комплектующих?[/b]
постарайся достучаться до начальства - если замена была без его ведома - возможен возврат штатных или компенсация по деньгам.
Если с его ведома - абзац, ибо могут отговориться и "такой поставкой от производителя" и сам магазин имеет полное право делать что угодно со своим товаром. Ты же его вживую видел, купил, расписался - какие претензии?
Другое дело - покупка по описанию в интернет-маге, комплектация одна - привезли другую за те же деньги - типа обман
Хотя если расписался - то сложно доказать, что тебе такое привезли, а не ты сам поменял Свидетели, суды, гимор ...
А если он последний - и послать их совсем не можешь - еще хуже - менеджер уверенный, что он все равно это продаст, может и не пойти навстречу, хошь бери, не хошь - не бери