Originally posted by Garfild

первое - это большой мой вес (хотя тут отличие дисковой механики от в- брэйков может и не принципиально)
имхо, при большом весе намного более критично качество и жесткость вилки, нежели тормоза. Не все вилки эффективно и стабильно работают под таким весом. (Я со средним рюкзаком - это как раз около 100 :roll: )
Лучше озаботиться этим - замена неверно выбранного и подохшего амортера встанет дороже, чем апгрейд тормозов. Примеительно к КХСу - я бы чуток доплатила за замену вилки с Judy на Pilot - там хотя бы воздушный прелоад, подкачиваемый под вес. (Не знаю правда, как этот Пилот поведет себя под такой нагрузкой - самой интересно) Впрочем, для рядовых покатух без резких нагрузок -может, и штатной вилки хватит.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Можно в этом году докатать как есть, а в следующем буду думать, надеюсь что начну разбираться в этой кухне получше и определюсь с дальнейшими желаниями (исходя из бюджета конечно)[/b]
Разумно!