Под 191 однозначно нужна XL
Тем более, что LTc заточен под более агрессивную езду, а значит и посадка должна быть "покороче"
Под 191 однозначно нужна XL
Тем более, что LTc заточен под более агрессивную езду, а значит и посадка должна быть "покороче"
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
клево все, долго эта рамца лежала в sc-store, все никто забирать не хотел )))
сам, кстати, на этих выходных дособирал сантакруз-найнер=)
ток с углом на морде что-то не сходится с твоими данными - по табличке, если вилка 100мм, то дефолтный угол - 71, с высокой нижней чашкой будет 70.5, с вилкой 140 соответственно 68.5-69..в общем туповато на морде у санты, я эту проблему решал энглсетом =)
полированный кованый алюминий, титан, безбоночный дизайн и широчайший передаточный диапазон, заключенный всего лишь в 689-ти граммах чистого веса - разве ж это колхоз?
Поздравляю! Когда выложишь своего Санту?
табличка - это одно, а живые измерения - это живые измерения - мой угломер в телефоне меня еще ни разу не обманывал, как ни странноЯ несколько раз проверил - все время получается 69-69.5
а я эту проблему буду решать 140мм вилкой![]()
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Рама красивая, хоть Санта и запомоился в моих глазах... колеса явно отстой, Санта=энве не меньше))) А уж если в Москве тройник нужен, то в горы четверник минимум надо, там и спуски круче и подъемы тяжелей и ветер сильней, диапозон явно больший нужен. Подумай, может из шоссерной 53-39 можно что то сделать для гор на 4 звезды))))))))))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)