ну воообще складник покупался , исходя из более позитивных целей и намерений в первую очередь, а не чтобы его уберечь от воровства . Ну там для путешествий, поездок загород , к тому же я как велосипедист и я как автомобилист 2 неразрывные истории и мне надо было, чтобы вел помещался в хэтч. Ну что тут обсуждать - да я лошара, байка нет. Даже несмотря на то, что мне казалось, что я все-таки некоторые меры предусмотрительности принимала - где попало его не бросала, он жил дома или в багажнике . В неведомых местах оставлялся максимум по 5 минут, но беда настигла именно там, где он оставлялся целыми днями уже 3 ий сезон, ибо я также езжу на нем на работу. Место у здания банка с охраной поблизости. Но вывод какой - захотят спереть - сопрут откуда угодно. Выводы я сделала - теперь придется действительно дойти до некоего абсурда и ходить с сумкой наперевес. Все-таки я думаю, владельцы сим согласятся со мной - это не стриду возить и некий гемор с ежедневным скадыванием, упаковыванием в сумку и таксканием в офис присутствует, особенно для девушки. Мне казалось это излишним. Так что покупаю новый вел, качаю мышцы и вперед!через пару месяцев буду как с брелком прыгать
![]()
Ну как сказать, я никогда не против проконсультироваться у специалистов, но я заметил, что все специалисты отлично делают стандартные работы. К сожалению стандартной работой по исправлению моей проблемы - скрипа\постукивания верхней трубы будет замена рамы на ту, которая не содержит беззамковой верхней трубы. Поэтому приходится колхозить, а за колхозинг мастера, а тем более сервисы не берутся, потому что это муторная и не благодарная работа. Кроме того в Симплексе на мой взгляд стык сделан правильнее, но у меня тот вел, который смог купить, симплексов в Москве вообще не было.
По ластику отчитываюсь - второй день держится, пробег 35 км примерно у ластика. рама стала реально жестче, на более 30 км\ч не колбасит, как ранее. Но проблема на 100% не ушла, при некоторых нагрузках есть еще щелчек.
У меня ластик внутри этой полости, куда указывает стрелка. Изолента, я предполагаю, наматывается наоборот на противположный штырь, который входит в полость.
lastik.jpg
Упор сделан колхозно и просто как копия симплекса. У симплекса упор с конусом что помимо прочего уменьшает кручение рамы. Я бы нашёл токаря, и переточил обе части по подобию симплексовского. Твёрдый дюраль и капролон решат проблему. Правда не уверен что вся рама не пластилиновая, тогда любое решение ненадолго.
А нет хорошей фото симплексовского упора в разложенном виде? я не смог найти четкого в интернете. может можно этот конус купить и поставить. Не ясно, как кручение конус может уменьшать. там любое соединение в треугольник ограничивает кручение. Ну а пластилиновая или нет рама узнаю на практике, тут другого варианта нет вообще. Пока тот же ластик сделал езду намного приятнее.
О спасибо!
у Симплекса такой же стык? на вид он вклеен или вкручен, может его можно поменять. В общем будет что зимой подумать.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)