Ну наконец-то( а может и не слава богу) я собрал то чего хател( а может и не хотел я сам еще не знаю что хочу) .... были долгие эксперименты были хардтейлы были подвесы.. с ходами от 150 до 220, .. хода было или мало или много.. кароче был зделан выбор в пользу как всегда 1 рычажной системы( иба меня всегда устраивала работа данной системы подвески.. а кто будет мандить что типа жостко торсионки никакой и типа блочит при тарможениии.. ну значит им будет сказано только одно учитесь катацо ребятки)... значица так... ушли в прошлое Старки, ДС, НС, Элсворт, Банши, Атом.. и остальной шлак, был куплен Оранж... кароче велом я даволен вес в пределах 18 кг, катит харашо, очень даже харашо( ну некоторые говорят что некатит иба ножки как у цапли и легкие как у суслика) .. единственный косяк это набор скорости после установки данной вилки раскручиваться стало тяжелее зато держать скорость и маниврировать стало на порядок легче.... кароче.. блин дапофиг че я тут пишу нафиг это ваще кому надо)проще зделаю так:
Навеска:
Рама – Оранж Патриот 7+
Вилка –Монстрег 02 175мм
Руль -Easton MB E70 680
Вынос -Thomson Elite X4 50
Система -Shimano FC-M800
Педали - Shimano DX
Цепь -Shimano CN-7701
Тормоз з.- Shimano DeoreХТ'05(реплика мля) 180мм
Тормоз п.- Shimano DeoreХТ'03 203мм
Рок -е13
Звяздачка - Мидлберн 38T
Натяжилка - е13
Рулевая - канекрика
Каретка - Shimano
Колесо заднее:
Втулка-шимано Kore хуч)
Спицы-ещебы знать а так чёрные
Обод-Мавик729.
Покрышка-------
Касета-шимано ХТ
Колесо переднее:
Обод - mavic321 серый
Втулка -Kore
Спицы - хз, но с переменой толщиной, ))
Покрышка - ----------
Переглюк - Shimano Deore XTR короткая лапка
Подседельный штырь -Thomson Elite
Седло – сдг… точного названия незнаю иба неинтересовался иба жопе просто удобно.
Грипсы -Bontrager Earl Lock-On
Заглушки на руль - Bontrager
Защита пера - THE
Якорь - канекрика
покрыхи: Мешлены: dh16at, dh24at, маутин экстрим красненькие(2,5) и серенькие(2,2), панарейсеры спайки, кенда каред 2,5, швабля таблетопы 2,25, хатчинсон бульдог, газик 2,3, пара кантрийных бантрагеров, спеши эндуро про 2,2….
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par
\par