Цитата Сообщение от flight88 Посмотреть сообщение
ты прям заинтриговал своим тормозом))) я теперь вообще ниче не понимаю)))
давай по порядку: переходник привинчен к раме, тормоз прикручен 2 болтами к переходнику. Переходник не трогаешь, ослабляешь 2 болта, на которых сидит тормоз, чтобы у него появился свободный ход. Ставишь вел как тебе удобней, чтобы был виден на свету зазор между колодками и ротором. Берешь тормоз и на глаз выставляешь оба зазора, после чего потихоньку фиксируешь болты. Если продолжает чиркать, отпускаешь один из болтов чутка двигаешь тормоз. Процедура называется "пляски с бубном"))) вот и вся настройка.
Если же у тебя всетки это ухо цепляет за ротор (то, о чем я говорил раньше), просто напильником его немного стачиваешь, до устранения звука, и всё
Все правильно. Я так и делал, только калипер не сдвигался достаточно, чтобы не чиркать о ротор. Я пытался фиксировать с нажатой тормозной ручкой (ослабил болты, нажал ручку и, не отпуская, затянул болты). Никакого эффекта. Когда ослабляешь винты, держащие калипер на адаптере, чувствуется, что появляется возможность движения, но в сторону рамы не двигается, только в сторону ротора. Но тормоз и так в ротор упирается, оно мне не нужно. Никаких дополнительных винтов я не нашел.