
 Сообщение от 
flight88
					 
				 
				ты прям заинтриговал своим тормозом))) я теперь вообще ниче не понимаю))) 
давай по порядку: переходник привинчен к раме, тормоз прикручен 2 болтами к переходнику. Переходник не трогаешь, ослабляешь 2 болта, на которых сидит тормоз, чтобы у него появился свободный ход. Ставишь вел как тебе удобней, чтобы был виден на свету зазор между колодками и ротором. Берешь тормоз и на глаз выставляешь оба зазора, после чего потихоньку фиксируешь болты. Если продолжает чиркать, отпускаешь один из болтов чутка двигаешь тормоз. Процедура называется "пляски с бубном"))) вот и вся настройка. 
Если же у тебя всетки это ухо цепляет за ротор (то, о чем я говорил раньше), просто напильником его немного стачиваешь, до устранения звука, и всё