That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Так то оно так, но денежных направлений, куда нуна деньги сдать, и так полно. Из всех велохотелок приходится самое нужное выбирать.
Я например взамен дорогой импортной стальной рамы на пробу взял нашу совковую. Покатаю щас посмотрю что к чему. Да в принципе уже посмотрел, из нее сделаю что-то для души. а покупать надо будет раму под ЦК. Всеж не отпускает меня уже его возможности и сочетания. А так на очереди и фэт-для зимы, и вилку хорошую, и......
а я как-то устал от хотелок - и от мелких, и от крупных. Сейчас доделаю стоп-сигнал колхозный из деревяшки и ПАЗовского габарита, и хватит всей ерунды - и заказов с дилэкстрима, и всяких доделок-додумок... Апгрейдом по сути не занимался, стоковые втулки-переключатели дохаживают пятнадцатую тысячу километров. Руль вот, правда, попрямее поставил... пожалуй, и всё.
И вообще - отчаянно хочется тишины. И ничего кроме...
![]()
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
отличные фото. Живописная природа в ваших краях)
мой бывший - Stels 410 2006 года.
20"", резина Ornate, все ноунейм, одинарные обода, рама сталь, каретка под квадрат, все на насыпных, покупал за 2000. По состоянию на 2013 - ничего не разболталось, не раскрутилось, только педали сломались, купил новые Kore rivera thermo. Никакого обслуживания не проводил, смазывал только цепь. Система не помялась, все отлично, полет нормальный. Заменил грипсы и все
Сегодня наконец добил свой колхозный задний габарит со стоп-сигналом.
В качестве теста катнулся по городу. На набережной попалось очаровательное юное создание, которое не мог не запечатлеть...
А на стелсе возникла сзади конструкция, видео работы которой - ниже.
Зачем понадобилось заниматься ерундой? - пожалуй, потому, что единственное абсолютно неразумное действие при велоезде представляет собой жест остановки. Какой бы рукой ты ни махал, а всё равно тормозить приходится оставшейся, ею же держа руль и контролируя траекторию.
Абсурд и опасно. С поворотами легче, там машешь руками и не мучаешься.
Понятно, что стоп-сигнал нужен не мне: мне всё равно. Но тем, кто на дороге сзади, будет спокойнее, если манёвры едущего по проезжей части велосипедиста будут предсказуемы и понятны.
За основу взят китайский девайс - вот этот: http://dx.com/p/3-mode-12-led-rgb-bi...3-x-aaa-113000 , только купленный в туземном лабазе. Зелёные и синие диоды выпаяны и заменены на красные. Это габарит. Вместо центральных диодов стоит красный сверхъяркий Cree - стоп-сигнал. Включение достигается посредством двух герконов КЭМ-3, включённых на размыкание, залитых эпоксидкой и приклеенных снизу к манеткам. Герконы на правом и левом тормозе запараллелены, провода от стоп-сигнала проведены по багажнику, раме и рубашке заднего тормоза посредством изоленты. К тормозным ручкам в подходящем месте приклеены маленькие мощные магнитики. Таким образом, пока тормоза не нажаты, герконы находятся в магнитном поле, контакты разомкнуты. При любом нажатии любой из ручек тормозов магнит "отъезжает" от геркона, и контакт замыкается, включая стоп-сигнал.
Из советской копеечной монеты, распиленной пополам, получились чудесные контакты...)))
Устройство собрано на деревянной подставке. В качестве корпуса взят задний габарит от ПАЗика. Тумблер - на три положения, с фиксацией одного из боковых. Налево (без фиксации) - песнь заводит (зачёркнуто) включает режимы габарита (вместо родной китайской кнопки). Направо - включает стоп-сигнал.
Соответственно, в лесу можно выключать вообще всё, солнечным днём можно включать только стоп без габарита...
Работает пока на трёх AAA. Если надоест менять аккумы - расковыряю подставку под 1х18650.
Для начала угодил под лютый дождь. Всё пока работает. Посмотрим...
Первый тест в виде часа проливного дождя конструкция выдержала с честью...
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Juniper, красиво вышло.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)