HeyYou, Лгун, я не знаю что для вас считается ярким светом. Никто не говорит, что придется щуриться, чтобы ехать. Вопрос в условиях езды и скоростном режиме. Один знакомый брал проехаться на поездку за город и сказал что выше среднего включать не может, ему свет кажется слишком ярким. И что ж я после этого должен с транспоратами "у меня самая яркая фара". Я ездил со светом от 5 до 6000 люмен, и представляю весь возможный диапазон света. Мне она кажется средней яркости, как минимум на 90% удовлетворяющая мои выезды на велосипеде. А тогда, когда мне ее не хватает, нужна фара в разы мощнее, что является перебором даже для меня. Потому я четко разделяю варианты использования. С моей фарой люди проехали не один ночной марафон в среднем режиме яркости и утверждали, что этого вполне достаточно. Но я знаю, что должно быть больше, потому так говорю, что фара разрабатывалась для покатушек и длительных автономных походов и лишь отчасти применима для аггресивной езды не по ровному покрытию. Лично мне ее хватает для стопроцентно комфортной езды по асфальту как минимум до 50 км/час, по укатанным грунтовым дорогам до 40 км/час и по извилистым тропинкам с закрытыми поворотами до 25-30 км/час. При этом я с китайским фонарем с намного худшими характеристиками ездил точно так же, но мне приходилось напрягаться, запоминать местность и постоянно высвечивать участки дороги поворотом руля, что быстро утомляло. С НК таких проблем у меня нет. Вобщем, дальше спрашивайте у реальных пользователей насколько она яркая, свое мнение я написал.