Втулки вот такие http://www.ktgroup.net/kt_m65f.html
Как видим, гайки все же.
Аморт - нонейм китайчатина Kspeed SP-Storm, инфы о нем даже на английском нету, только на китайском. ХЗ, чего у него там внутри, но регулировок никаких не видать, что наводит на печальные мысли.
Вилка - эластомерка.
Тормоза - Промахи механика, у меня такие были в свое время, на моем веле и у жены. Из 4 тормозов сдохли 3, не проехав и 500 км.
Ну и остальная навеска "на уровне".
Рама на картинке выглядит более-менее пристойно. Надеюсь, китайцы научились таки делать так, чтобы она не рвалась по подседельному штырю ниже крепления аморта. А то раньше это была хроническая болезнь китайских рам такой компоновки.
Раскрасочка миленькая.
Как-то так, в общем. Если это топовый байк у фирмы - то я не впечатлен. Старк с Форвардом выглядят заметно более предпочтительно.