Правильная ориентация покрышек - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 100

Тема: Правильная ориентация покрышек

  1. #31

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Andrey777 @ 18.10.2007 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    front - может быть и прилагательным и существительным. То же про rear. http://lingvo.yandex.ru/en?text=rear&l...;st_translate=1
    Если считать существительными, то прав я. Так что ссылка на словарь неуместна. Если считать прилагательными - прав ты. И есть еще мой предыдущий пост Правильная ориентация покрышек[/b]

    Андрей777, ты прав.

    Только вот один аспект: front/rear могут быть еще глаголами...

    Задним колесом тормозить (а не слайдить) не так уж и просто. А на переднем на стандартных велосипедах вообще тяги нет. Соответсвенно, требования к покрышкам разные. Посмотрите на мотоциклы - те на самом деле вообще одним колесе разгоняются/тормозят. Второе для баланса.

    P.S. а rear еще может быть сказуемым.

    P.P.S. Иногда еще такое можно встретить: стрелочка одна, но написано (иногда на другом конце покрышки) что на заднее колесо можно разворачивать покрышку.

    P.P.P.S. Англоязычные велосипедисты тоже этим заморачиваются.

  2. #32

    По умолчанию

    Правильная ориентация покрышек-этож надо было такое сказат  прям таки сексуальная революция дошла и до покрышек.
    Я красивый, а ты нет ! :p

  3. #33

    По умолчанию

    Елы-палы.
    Many MTB tires are marked with a “Front” and a “Rear” arrow. The “Front” arrow indicates the recommended rolling direction for the front wheel and respectively the “Rear” arrow is the direction for the rear wheel.

    Взято с сайта Швальбе.

    Надеюсь, теперь-то уже совсем нечего обсуждать? :D

  4. #34

    По умолчанию

    Я был не прав. Но имхо сзади правильно и так и так. В зависимости от того, чего хочет добиться велосипедист. Я, например, в этом сезоне шлифовал раза 2, а вот эффективности заднего тормоза не хватало гоораздо чаще.
    И все идет по плану

  5. #35

    По умолчанию

    блин... да ставьте как хотите - это всего лишь рекомендации производителя.
    Love The Ride

  6. #36
    Волосатое чудовище Аватар для Loomorh
    Байк
    Тундрочоссер, чоссер, чоссер, фикс, чинеля, 29ер.
    Адрес
    Мск. ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    1,314

    По умолчанию

    alefedos
    Твоя правда, но не из теоретических выкладок а с сайта производителя

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Many MTB tires are marked with a Front and a Rear arrow. The Front arrow indicates the recommended rolling direction for the front wheel and respectively the Rear arrow is the direction for the rear wheel.[/b]
    http://www.schwalbe.de/gbl/en/tech_info/pr...nt=TechnikInfos
    606ры906ры6р09ы609ры

  7. #37
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,982

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Andrey777 @ 19.10.2007 00:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но имхо покрышка в первую очередь предназначена для эффективного торможения и чтобы хорошо вписываться в повороты.

    Вот на автомобилях и на ведущие и на остальные колеса ставятся одинаковые протекторы.[/b]
    Для торможения в основном предназначена передняя покрышка
    А задняя в основном для разгона.

    Автомобили, катающие не по асфальту, обычно имеют полный привод. Потому на внедорожниках и ставят одинаковые покрышки с одинаковым направлением вращения. Вот заведешь себе полноприводный байк - и можешь смело поступать так же
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  8. #38

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Andrey777 @ 19.10.2007 09:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вот эффективности заднего тормоза не хватало гоораздо чаще[/b]
    сильнее тормози передним

  9. #39

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Loomorh @ 19.10.2007 10:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Твоя правда, но не из теоретических выкладок а с сайта производителя[/b]
    Неее, Лум. Правда - надпись на покрышке, которую многие не могут правильно понять почему-то...
    В нашем споре с тобой я ориентировался на сцепляющие характеристики при разгоне, а ты - на качение. Хотя, если речь о фаст фредах, то характеристики качения, уверен, при переориентировании покрышки меняются несущественно в отличие от злющих покрых.
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  10. #40
    TREKовод Аватар для Людовик
    Байк
    ТРЕК 4400 '07 ТРЕК FUEL EX 8 '09 Topstone Apex1 2019
    Адрес
    д. Усово
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    вот вы тут ударились в англ язык, а зря!!! лучше вот что обмозгуйте:
    имеем Рейсинг Ральф. у него две стрелки - перед - зад. протектор сделан как-бы елочкой (мне кажется, похоже!!) как у трактора Беларусь. то есть покрышки Швальба рекомендует ставить так: перед - острьём ёлочки (вершиной треугольника) вперед, зад - наоборот. типа перед будет катить, а зад грести. но у оч многих видел заднюю покрышку поставленную способом, рекомендованным для переднего колеса. катит так лучше, гребет хуже. НО разница не особо заметна для меня.
    теперь собстенно вопрос: у покрышки износ будет одинаковым или разным в зависимости от направления протектора???
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 593
    Последнее сообщение: 05.10.2023, 13:40
  2. Правильная посадка: размеры рамы и смещение седла?
    от Dali в разделе Технические вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.07.2019, 16:11
  3. Правильная ростовка для стрита
    от Lungsiar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 20:17
  4. Правильная посадка
    от gnapik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 09:13

Метки этой темы