Кама и Украина для всех одинаково разные по разгону, технике, приемистости итд, тут интерес не что кому надо, а "на что похоже" - не на Каму же или Школьник. одно дело маневренность для шоссе, другое - для узких сельских дорожек, на них вот Украина была неудобна и проигрывала Салютам, а те - Камам, а уж на Старт-шоссе делать было нечего. для города надо что-то среднее, в меру юркое.



Кама и Украина для всех одинаково разные по разгону, технике, приемистости итд, тут интерес не что кому надо, а "на что похоже" - не на Каму же или Школьник. одно дело маневренность для шоссе, другое - для узких сельских дорожек, на них вот Украина была неудобна и проигрывала Салютам, а те - Камам, а уж на Старт-шоссе делать было нечего. для города надо что-то среднее, в меру юркое.
Ответить с цитированием