Проблема с установкой новых колодок в тормоза Avid Juicy three - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Проблема с установкой новых колодок в тормоза Avid Juicy three

  1. #11

    По умолчанию

    vadim-, ну пусть тогда меня поправят, я могу ошибаться. Мне интересно в чём.

  2. #12

    По умолчанию

    Говорят стирай быстрей пока не набежали. А потом читай эту тему Почему поршни возвращаются в калипер?

  3. #13

    По умолчанию

    velo_kbk, спасибо за ссылку, прочитал внимательно, хотя не увидел выводов на тему, почему тормоза не расходятся, если их сжать без диска. Моя гипотеза в том, что это связано с автоподводом дисков и бачком с тормзоной жидкостью. Похоже, что без дисков в гидролинии может попасть слишком много жидкости, после этого естественно все остается на месте.

    Решил проверить эту гипотезу у себя, но серьезно раздвинуть колодки при всем старании не получилось, дальше уже боялся сами тормоза раскурочить. При этом заметил следующее:
    1) Если велосипед перевернуть, то ручка нажимается значительно легче, до самой грипсы, колодки не двигаются совсем. Как вариант, вся жидкость оказалась в бачке. Но колодки раздвинуть все равно не получается. Если велик держать в обычной ориентации, то поршни ходят, но раздвинуть их до конца не удается.

    2) При переворачивании велосипеда слышен звук перетекающей жидкости. Где именно течет - в гидролинии или в вилке, я не понял, но раньше такого не наблюдал. Очевидно, это значит, что либо в вилке, либо в гидролинии появились пустоты, которых раньше не было.

    Прокачать самостоятельно я не смогу без оборудования, так что теперь видимо только к спецам. После ремонта напишу, что диагностировал мастер.

  4. #14

    По умолчанию

    can3p, да, скорее всего виноват автоподвод.

    Ораторам критикующим мой комментарий: могу лишь извиниться за то, что не сказал о том, что моё описание не обязательно является единственной и не оспоримой истиной - это была вполне жизнеспособная версия основанная на моих знаниях физики. Про манжету я просто не подумал. Про атмосферное давление (читай разряжение создаваемой в системе при отпускании ручки до возврата в исходное положение) там пишут, что оно так же участвует в разводе поршней.

    Например пользователь Fenix пишет:
    Juppy
    Твоя гипотеза верна. автоподвод происходит за счет перепускания (добавления) тормозухи в контур из расширительного бачка.
    также верно, что возвратная пружина в мастер цилиндре отводя его создает вакуум в системе и атмосферное давление помогает отвести колодки, сказать, чье влияние больше (манжет или вакуума) наверняка нельзя, вполне возможно что и одинаково. если в цифрах то разряжение в системе порядка 85-90% от атмосферного создаст отводящую силу порядка 350-400г на поршень, и манжета вероятно примерно столько же, итого усилие вполне достаточное чтобы отвести исправный не загрязненный поршень.


    ---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:48 ----------

    Более того и сам автор темы Juppy далее добавляет:

    Так вот если снять колесо с диском и потихоньку поиграть ручкой тормоза на "пустом" калипере, видно как колодки ходят и туда и обратно.

    Естественно при таких нагрузка манжета не сильно деформируется.
    Точнее она может и деформируется но не на столько, насколько ходят колодки.

    Вывод напрашивается только один: это происходит из-за манжеты в ручке, которая создает разряжение. :D
    Так-что признаюсь...
    Мой первый пост не совсем полно отражает процессы. И абсолютно соглашусь с теми, кто говорил про разряжение после отпускания ручки.

    Так что я по-прежнему не вижу почему должен стыдиться своего описания работы тормоза и где именно я написал глупость, из-за который должен бежать и удалять комментарий. Я способен признавать свои ошибки, и если мне укажут на них - это будет для меня полезной информацией, а поджимать хвост удаляя свой комментарий - это не в моих правилах.

  5. #15

    По умолчанию

    can3p, если поршни не выпадали и тормозуха не брызгала - перепрокачка скорее всего не понадобится. Как уже писали, снять колесо, поставить на место старые колодки, развести их отверткой до момента, пока поршни не уйдут заподлицо с внутренней стороной корпуса калипера. Сопротивляться будет сильно.
    Маленькая амплитуда потому, что весь резерв тормозухи, за счёт которого обеспечивается автоподвод, из бачка вышел в контур. Дальше поршни и не должны ехать.
    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    can3p, это закрытая гидравлическая система...
    Начнем с того, что системы с расширительным бачком уже по определению являются открытыми. Открытые - это значит, что объем жидкости в контуре МЦ-калипер может меняться при работе. Закрытая система используется только на ободной гидравлике Magura HS и о-о-очень специфичной дисковой гидре BFO1
    Разрежение в открытых системах возникает только в конце обратного хода, если перемещение поршня калипера при нажатии на ручку превысило его рабочий ход, который обеспечивается исключительно деформацией манжеты. Именно этим разрежением в тракт подсасывает тормозуху из бачка. В остальное время присутствует хотя бы незначительное избыточное давление. Поршень калипера в пределах рабочего хода возвращается исключительно за счёт упругости его манжеты, сверх этого - только отверткой. Пружина в МЦ возвращает только его собственный поршень в исходное положение, что необходимо для компенсации трения уплотнений этого поршня и веса ручки.

    Если поршни ащще не разводятся - это засорение канала, идущего к бачку. На моей памяти такого реально не случалось.

    Короче, не словоблудствуй, не в суде чай. ТСа ты это только больше запутает. Охота изложить своё видение работы - вэлкам в помянутую тему.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от can3p Посмотреть сообщение
    pustota, я примерно так себе и представляю схему работы. Мне неясно, почему при такой схеме поршни могут могут "застрять" так, чтобы их нужно было разжимать пассатижами.
    Легко - прокачивали тормоза со стертыми колодками при минимальном зазоре. Как итог- слишком много тормозухи, надо слить.
    Развели демагогию.
    Открой болтик, разведи колодки, лишняя тормозуха выйдет.
    Если выйдет многовато тут же и перепрокачаешь. Делов на 10 минут

    ---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:37 ----------

    Цитата Сообщение от can3p Посмотреть сообщение
    Прокачать самостоятельно я не смогу без оборудования, так что теперь видимо только к спецам. После ремонта напишу, что диагностировал мастер.
    Оборудование это два шприца и кусочек трубки от капельницы?
    Такой только в сервисе есть, ага

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Оборудование это два шприца и кусочек трубки от капельницы?
    Такой только в сервисе есть, ага
    Это авид, не шимано. Здесь штуцеры нужны. Эксперт, блин. Тебе ещё бы элькамины подсунуть...

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Это авид, не шимано. Здесь штуцеры нужны. Эксперт, блин. Тебе ещё бы элькамины подсунуть...
    Прокачивал авиды 3,5,7, эликсиры 1 без штуцеров.
    Так же прокачивал хаесы девятки без штуцеров.
    Может потому что руки откуда надо растут?
    Шприц с натянутой на кончик силиконовой трубкой от капельницы отлично вкручивается в резьбу и не травит.

  9. #19

    По умолчанию

    как обладатель 4 джусей 3 если тормоза еще и поюзанные при разводе поршней скорее всего потечет жидкость из под мембранны бочка (там конструктивный умышленный недочет мембранна держиться на одном винтеке а не на двук как на джуси 5) так что рекомендуе открутить штуцер прокачки и раздвигая колодки выдавливать тормозуху, один хрен придеться в любом случае прокачивать для нормальной работы, так хоть резинки не травмируешь
    Всю красоту обосрали менты!
    ни я, и не ты...-СКОТЫ

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от леха k Посмотреть сообщение
    там конструктивный умышленный недочет мембранна держиться на одном винтеке
    датычо ? мембранка на винтиках даже на гуаношимано с пластиком не держится.
    Чел из Чел.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чиркают тормоза Avid Juicy 5 08
    от Vinfrid в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 23:22
  2. Продам новые тормоза Avid Juicy Carbon - 3500р
    от ALEX T в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 23:49
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 21:03
  4. FS новые тормоза Avid Juicy 3 203+203
    от o-leg в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 12:41
  5. новые тормоза Avid Juicy 3
    от o-leg в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 14:44