Между жизньи и смертью: вел не катит! - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 53 из 53

Тема: Между жизньи и смертью: вел не катит!

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    озьмем паралоновый шарик и стальной. Одинакового диаметра и кинем с одинаковой скоростью. Дальше пролетит стальной.

  2. #52
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Народ, вы офигели сопротивлением воздуха пренебрегать?! Скажите разделочникам, пускай выбрасывают свои шлем-капли и садяться на табуреточные ситибайки .
    "Накат" всегда будет самый хороший у самого тяжелого райдера с самым тяжелым велосипедом с самыми тяжелыми колесами . Разгон, правда, будет пропорционально хуже, хе-хе.
    Подтвеждено эспериментально: будучи велосом глубоко за 100 с байком, я накатом с горки (на бревете) обгонял шоссеры. Чем больше весишь - тем больше потенциальной энергии у тебя наверху. Одинаково падать будут только два шара в безвоздушном пространстве, т.к. в процессе они никакой работы не производят... ну, или два достаточно больших и массивных шара, для которых сопротивление воздуха пренебрежимо мало.
    Однако если у вела значительно лушче и разгон, и накат - значит идут большие потери, либо во втулках, либо в трансмисии. Рекомендую смазать цепь и проверить ролики, не заклинило ли. Сам недавно удивился, что это "вел не катит". А нижний ролик так заклинило, вхолостую приходилось прилагать немалое усилие, чтобы крутить педали (ну и пальцами он вообще не проворачивался).

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Однако если у вела значительно лушче и разгон, и накат - значит идут большие потери, либо во втулках, либо в трансмисии. .
    Я об этом и говорю.
    Тут можно даже с рюкзаком заполненным кирпичами не заморачиваться, просто поменяться с другом велосипедами и прокатиться еще разок с той же горки - ничего не изменится, т.к. разница из за велосипеда, а не веса ездока.
    Причем для чистоты эксперимента, делать это надо на горочке с небольшим уклоном, чтобы скорость была как можно меньше и тем самым свести к минимуму влияние сопротивления воздуха.
    Сам замечал, когда с братом катаемся (у него почти такой же форвард как у меня, и массы у нас с ним почти одинаковые), что когда едем по дороге с небольшим уклоном, я просто перестаю крутить педали, а ему, чтобы не отставать, постоянно приходится подкручивать (резина тоже у нас похожая, только рисунок разный). Недавно втулки перебрал ему - теперь наравне едем

+ Ответить
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбать вел!!!!!
    от CHIPDIMA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 16:10
  2. Скажите, а ето хороший вел и стоит ли его брать?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 21:49
  3. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43
  4. Недорогой Вел для всадника по имени Смерть?
    от Uki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 17:25
  5. ВЕЛ для ПАПЫ
    от Mephisto в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 20:23