Между жизньи и смертью: вел не катит! - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53

Тема: Между жизньи и смертью: вел не катит!

  1. #41

    По умолчанию

    снежный мамонт, тот комментарий был не без доли иронии. Тут на самом деле много факторов - вес колёс тоже важен. При одинаковой резине и приличной спортивной форме разница будет в пределах погрешностей измерения, скорее всего. Если человек педалит почти постоянно, а не как половина моих знакомых. Раскрутили, катимся, раскрутили, катимся. У меня у самого заднее не особо долго крутится, лень/некогда/негде перебрать и настроить конуса. В выходные займусь, благо накопилось задач на целое ТО ) А то уже иногда начинает казаться, что "ну что-то не катит совсем!", а потом выясняется, что крутим в гору, но малозаметную.

  2. #42
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,315

    По умолчанию

    Одно дело когда колесо крутится со среднего толкача 1-2 оборота, другое дело 1 минуту и третье - под десять минут.
    В первом случае очевидны проблемы с настройкой тормозов\конусов.
    Во втором обычное колесо. Грязезащита и пыльники они оказывают заметное влияние.
    Третий случай - мега втулка.

    Большому кораблю большую торпеду. Втулки третьего типа нужны тем, кто и форму отличную имеет и за место поближе к солнцу борется (на тумбочке, за ступеньку что повыше).
    А задрачивать на втулки, когда физформа уровня обычного катальца - ну извините.

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    Крутится или хорошо крутится - это таки 2 большие разницы! )
    что бы было понятно: таки кашерно крутятся обе

    ---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    У катящего GT какие втулки стоят в колёсах?
    Mavic cross ride

  4. #44

    По умолчанию

    Изношенные подшипники под весом педалиста, могут плохо крутится, а на холостой все ок, сталкивался с таким в промышленном оборудовании.
    Более того у моего друга китай вел, железо 2х подвесное (за 6 т.р. купленный), ездит на полуспущенных колесах, в накате под гору опережает меня как стоячего, при этом у меня новый вел, который стоит более 30 т.р., на дубовой резине, от сюда соображаем, что вес его вела как и он сам в 2 раза тяжелее меня + хорошая гора, вот и весь расклад, не грузить ведь кирпичи в рюкзак.

  5. #45
    человек разумный! Аватар для Циклистъ
    Байк
    двухподвес, городской с алфинэ, сингл-спид ретрореплика
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beehives Посмотреть сообщение
    Вердикт таков:
    раз втулки,предположим, в порядке ,то
    развал/схождение проверяйте
    ну не можно не заметить смену резины!!!
    впрочем вам это уже советовали,.... видать не очень и надо...
    нудаладно


  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tundarunda Посмотреть сообщение
    в накате под гору опережает меня как стоячего, при этом у меня новый вел, который стоит более 30 т.р., на дубовой резине, от сюда соображаем, что вес его вела как и он сам в 2 раза тяжелее меня + хорошая гора, вот и весь расклад, не грузить ведь кирпичи в рюкзак.
    Опять двадцать пять. Откуда в народе убеждение, что чем тяжелее вел\ездок, тем лучше он должен разгоняться под гору? Можете для эксперименту рюкзак на плечи повесить и уравнять вес с вашим другом - в разгоне с горы ничего не изменится!
    Простейший эксперимент - берем ровную наклонную плоскость (стекло, сталь...) и два стальных шарика (от подшипников к примеру) разных размеров, пусть масса одного будет в два раза больше второго. Ложим их на вершину нашей типа горочки и скатываем (можно одновременно, можно по очереди - с таймером) и сравниваем результаты скатывания. Оба шарика будут катиться одинаково по параметрам ускорения и достигнутой скорости в конце спуска (небольшая разница может возникнуть из за разных размеров шариков, но не из за массы, а сопротивления воздуха), не смотря на двухкратную разницу в весе. Применительно к велосипеду - разница возникает от состояния и качества настройки узлов, но ни как не от веса.

  7. #47
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,940

    По умолчанию

    Опыт Галилея с шарами и Пизанской башней так никого и не впечатлил.
    Цитата Сообщение от tundarunda Посмотреть сообщение
    от сюда соображаем, что вес его вела как и он сам в 2 раза тяжелее меня + хорошая гора, вот и весь расклад
    Отсюда можно только сделать вывод, что физику в школе проходить ещё не начинали, т.е. - 6 класс максимум.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #48
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlideX Посмотреть сообщение
    Простейший эксперимент - берем.....
    А вот эксперимент чуть посложнее - возьмем паралоновый шарик и стальной. Одинакового диаметра и кинем с одинаковой скоростью. Дальше пролетит стальной. С чего бы?
    Сопротивление воздуха одинаково, т.к. их диаметры равны.

  9. #49
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Сопротивление воздуха одинаково, т.к. их диаметры равны.
    В случае стального шарика отношением сопротивления воздуха к массе шара можно пренебречь, а в случае поролонового они сопоставимы.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    А вот эксперимент чуть посложнее - возьмем паралоновый шарик и стальной. Одинакового диаметра и кинем с одинаковой скоростью. Дальше пролетит стальной. С чего бы?
    Сопротивление воздуха одинаково, т.к. их диаметры равны.
    Поролоновый не гладкий это раз, если убрать воздух (проводить эксперимент в вакууме) улетят они одинаково, а во вторых - кидание шариков это не совсем то что происходит при скатывании (велосипеды конечно с трамплинов летают, но мы не об этом).
    Хорошо. Берем шарики одинаковых размеров, оба стальные, но один из них будет полый внутри, и снова скатываем их, делаем замеры - получаем снова одинаковые результаты что для тяжелого, что для легкого шарика.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбать вел!!!!!
    от CHIPDIMA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 16:10
  2. Скажите, а ето хороший вел и стоит ли его брать?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 21:49
  3. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43
  4. Недорогой Вел для всадника по имени Смерть?
    от Uki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 17:25
  5. ВЕЛ для ПАПЫ
    от Mephisto в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 20:23