Univega Terreno 70 городской гибрид - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 80 ПерваяПервая ... 510131415161720254565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 795

Тема: Univega Terreno 70 городской гибрид

  1. #141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А отверстие в ней овальное, или уже раскруглилось?

    Она вокруг оси легко крутится? Должна сидеть плотно и не крутиться.

    То есть если вел перевернуть и крутить педали руками, то тоже это есть?
    Сидит плотно. Там же рога, которые мешают крутиться.
    Если просто крутить педали, то все норм. А вот если поехать, даже аккуратно, не спеша стартуя, то при переключении даже на вторую передачу - начинается эта ерунда.
    Дело конечно и в размерах моих,- при росте 196 вешу 108, но ведь и мастер, который ремнотировал, тоже пытался проехать,- и то же самое случалось. А он с виду килограмм 70 весит, а то и меньше.

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от kwassa Посмотреть сообщение
    вот эта запчасть, куда входит трос не правильно вставлена в пазы на втулке
    и сверху на нее надо надеть стопорное кольцо, там двигаться ничего не должно
    это косяк сборщиков
    странно тогда, почему они мне сказали, что брак, и сегодня, когда я снова вприехал уже с Нагорной на Полежаевскую, ничего не сделали

  2. #142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artich Посмотреть сообщение
    транно тогда, почему они мне сказали, что брак, и сегодня, когда я снова вприехал уже с Нагорной на Полежаевскую, ничего не сделали
    лень?

  3. #143
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artich Посмотреть сообщение
    Сидит плотно. Там же рога, которые мешают крутиться.
    Нет-нет, я не про рога.
    Рога упираются в раму.
    А овальное отверстие упирается в ось.
    Стопорная шайба нужна, чтобы ось не прокручивалась относительно рамы.
    Если снять втулку с рамы, то шайба на оси будет прокручиваться?

    Цитата Сообщение от Artich Посмотреть сообщение
    А вот если поехать, даже аккуратно, не спеша стартуя, то при переключении даже на вторую передачу - начинается эта ерунда.
    Это происходит лишь при переключении?
    Или это происходит при движении на второй?

  4. #144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwassa Посмотреть сообщение
    лень?
    Видимо да...неприятно, что эта лень несколько раз проявляется, а потом, вместо решения проблемы, отшивают по бредовой причине.

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Если снять втулку с рамы, то шайба на оси будет прокручиваться?
    Сейчас проверю.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Это происходит лишь при переключении?
    Или это происходит при движении на второй?
    Нет, это происходит при любом давлении на педали. То есть как только педали передают какое-либо более-менее серьезное усилие на звезду и далее по цепи на заднюю звезду - втулка уходит.
    Просто на первой передаче, видимо, это усилие не так велико.
    P.S. Опять-таки, имею ввиду, что давление оказывается именно при езде на велосипеде
    Последний раз редактировалось Artich; 30.07.2013 в 22:14.

  5. #145

    По умолчанию

    Если снять втулку с рамы, то шайба на оси будет прокручиваться?
    shayba2.jpg
    Овальная. Чуть-чуть разве что зазор появился, но не критичный вроде. На фото видно.
    Если имеется ввиду не эта шайба все-таки - тогда я даже не знаю, что имеется ввиду. Других шайб там как будто бы нет...

    Вот снял небольшое видео.

    http://youtu.be/h3mKajM-O4E
    Шайба, вытащена но не до конца. Тут видно, что как только я делаю усилие на педаль, колесо выходит немного из паза и втулка прокурчивается. Вот абсолютно тоже самое происходит и с закрученной шайбой. Колесо выходит - втулка начинает идти за колесом. А закрепит колесо намертво - неудается.
    Я когда пытался закрутить - не крутил сильно, боялся, что резьбу сорву. Но ведь и в сервисе их не смогли закрутить нормально.
    Последний раз редактировалось Artich; 30.07.2013 в 23:07.

  6. #146
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artich Посмотреть сообщение
    Купил этот вроде бы неплохой велосипед Univega Terreno 70 14-го июля в Канте на Полежаевской в Москве, почитав эту тему. А уже на следующий день втулка у переключателя передач(штука возле задней звездочки, куда приходит трос переключателя) начала прокручиваться вместе с колесом. Колесо при этом вышло из паза с одной стороны и болталось. Доехал до дома, подкрутил колесо, повез вел обратно в Кант. Там его взяли на "ремонт" на три дня. 18-го июля приехал обратно за велом. Менеджер позвал мастера, тот сказал, что попробовал колесо зафиксировать, но не получилось, мол, когда попробовал он окатиться - втулка "ушла" снова. Мастер сказал, что это брак и надо сдавать на экспертизу к ним в центральный офис. Там должны дать заключения, что брак и вернуть деньги.

    Проходит 12 дней. Сегодн мне звонят из офиса с Полежаевской и говорят, что в возврате отказано и предлагают съездить за велосипедом в центральный офис на Нагорную. Мол только там я смогу узнать подробно, почему отказ.

    Ухожу раньше с работы, еду туда. На месте оказывается, что отказ сделан из-за того, что на спицах у основания такие следы, как будто их откручивали пасатижами. И уверяют меня, что сделал этот я.

    Но постойте. Я купил новый вел, на гарантии, на следующий день отвез его из-за поломки. Какой смысл мне в первый же день крутить спицы, тем более пасатижами, даже не подождав двух недель, если первое ТО, где могут подкрутить, при возникновении проблем, бесплатно!!!

    В итоге получается такая схема "Канта": продают заведомо бракованный товар, при возникновении претензий, забирают, их "мастера" делают свое черное дело (в моем случае царапают спицы, но, думаю, фантазия у них богатая и могут придумать что-нибудь еще), затем отдают на их же экспертизу, и та отказывает. Гениальная схема! Не подкапаться! Браво!

    Если кто-то еще хочет купить этот велосипед, приходите в кант с фотоаппаратом и весь его фотографируйте, либо потеряете деньги, как я.

    P.S. Я конечно еще напишу в Роспотребнадзор и еще куда-нибудь, т.к. повреждение спиц явное и бросается в глаза, а при приеме велосипеда на экспертизу мастер не отметил эти повреждения, а была описана только проблема с втулкой, но вряд ли что-нибудь изменится. Схема-то, наверное, продумана заранее и отработана.

    только что открыл тему после прочтения письма...
    вообще странно, так как персонал полежаевки достаточно дрессированный и последние полгода ходит по струнке, звоните мне будем разбираться с вашим случаем персонально, но только до четверга надо успеть.

    что я вижу тут неправомерного:
    1) я не знаю о этом случае ничего вообще, хотя всегда с филиалов мне присылают акт дефектации и фото повреждений
    2) с какой стати вас послали за велосипедом на нагорную - это вообще какой то нонсенс
    3) повреждение головки нипеля спицы (как я понял из вашего описания) не является поводом для отказа по замене бракованного механизма втулки

    вообщем жду звонка телефон в личных сообщениях

  7. #147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    только что открыл тему после прочтения письма...
    вообще странно, так как персонал полежаевки достаточно дрессированный и последние полгода ходит по струнке, звоните мне будем разбираться с вашим случаем персонально, но только до четверга надо успеть.

    что я вижу тут неправомерного:
    1) я не знаю о этом случае ничего вообще, хотя всегда с филиалов мне присылают акт дефектации и фото повреждений
    2) с какой стати вас послали за велосипедом на нагорную - это вообще какой то нонсенс
    3) повреждение головки нипеля спицы (как я понял из вашего описания) не является поводом для отказа по замене бракованного механизма втулки

    вообщем жду звонка телефон в личных сообщениях

    Большо спасибо за ответ! Завтра днем позвоню!
    P.S. По второму пункту,- молодой человек с Полежаевской по телефону сказал, что в чем причина отказа он не знает, и объяснить могут только на Нагорной. И если я хочу подробных объяснений - надо ехать на Нагорную, а если нет, то через пару дней за велосипедом заезжать на Полежаевскую.

  8. #148

    По умолчанию

    Artich,
    внимательно сравни свою втулку с мануалом
    http://www.sturmey-archer.com/userfi...081027R1-1.pdf

  9. #149

    По умолчанию

    вопрос по 325% диапазону сабжевой планетарки, ибо у Nexus 5 на аналоге Terreno 70 - Photon 2.0 всего 206%. используется ли весь диапазон, нужны ли эти дополнительные 120%? где удобней подобраны передаточные для горок и скорости?

  10. #150
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosky Посмотреть сообщение
    используется ли весь диапазон, нужны ли эти дополнительные 120%?
    Это зависит от условий эксплуатации, рельефа, физухи и т.п. Сел покрутил калькулятор - на текущий момент пользую около 210%

    Цитата Сообщение от mosky Посмотреть сообщение
    где удобней подобраны передаточные для горок и скорости?
    "Вы не поверите!"(с)
    Близнецы-братья - та же тракторная первая с 33% отрывом, дальше мелкими шагами равномерно (16% у нексус5 и по 13% у штурмея). Единственное - у штурмея мне не нравится 8-я аж с 33% отрывом на верхах, разве что за фурой с горки погнать
    Если катали на каком многоскоростнике - можете прикинуть по калькулятору распределение передач. Нексус5 в калькуляторах пока нигде не засветился

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Univega Terreno 200 гибрид
    от xtravgnza в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 11:04
  2. продам UNIVEGA Terreno 350 (2006)
    от papas в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 21:26
  3. продам UNIVEGA Terreno 350 (2006)
    от papas в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 21:21
  4. Univega "Terreno de Oro" 27G Deore XT vs Focus "Crater Lake" 27G Deore XT
    от Semen7 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 13:11