Представляю к вашему вниманию циклокросс Tricross от фирмы Specialized...старого типа, ибо на новых отсутствует на алюминиевых рамах карбоновые задние верхние перья..
Specialized Tricross comp09
Рама: E5 Hand made in TAIWAN
Вилка: Specialized carbon
Руль: 3Т
Вынос: Deda zero
Система: Shimano Ultegra
Передний переклюк: Sram Rival
Задний переклюк: Sram Rival
Тормоза: кантики Avid Shorty
Подседельный штырь: Specialized
Седло: Specialized
Колеса: Mavic aksium race
Покрышки: Continental gatorSkin
Как видим, навеска нищебродская. Причина покупки, хотел попробовать шоссер, поэтому не акцентировал на компонентах. Сперва 2 сезона катал на cannondale RUSH, для скорости ставил к нему Schwalbe marathone, многие укоряли, зачем на подвесе слик. Решил значит шоссер купить. Сразу себе прояснил техзадание, должен поддерживать полноразмерные крылья, возможность установки багажника, ну и по возможности установка широких покрышек. Этим требованиям отвечал только циклокросс.
Начал мониторить барахолки, ничего путного не нашел, перешел на ebay. Долгие поиски привели к specialized tricross, вдруг наткнулся на один модель, который отвечал всем моим запросам, любимый черный матовый цвет, подходящий по ростовке рама+ бонусом шли полноразмерные крылья. Появилась проблемка, продавец был из Англии и отправлял только внутри страны. Пришлось воспользоваться посредником, это был ebaytoday. Обслуживание этой конторы не понравилось, ибо отсутствовала прямая транзакция с карточки. Нужно было открыть виртуальный счет на сайте, потом при закидывании денег происходила двойная конвертация, рубль, конвертируется в доллар, потом в евро, потом в фунтах стерлингов и там изымалась нехилый такой процент. Очень долго происходит отправка товара.
Искомая модель продавалась как аукцион, не было функции быстрая покупка. Благодаря фишки посредника "снайпер", выиграл аукцион ценой 24т.р. Очень много стоила доставка, боялся что посылка затеряется и прочее, поэтому выбрал самый дорогой тип доставки, примерно стоила она 9т.р., не помню точно. После выигрыша аукциона с Англии байк отгрузили через месяц!!! Через семь дней байк был уже в моем городе, на следующий день доставили до моей квартиры, я был в шоке от скорости доставки, обычно зарубежные посылки идут месяц примерно.
IMG_20130712_100844.jpgtricross.jpg
Различие циклокросса от шоссера: рама короче, можно установить широкие покрышки вплоть до 700х47с, установка багажника и крыльев. Все остальное классическое шоссе.
Впечатления от байка неоднозначные, на асфальте офигел от быстрого разгона и скорости, практически не устаешь на тонких сликах. К сожалению в моем регионе качество дорог оставляет желать лучшего. Дорога быстро ломается вследствие широкого диапазона температур воздуха в течение года, от +35С до -45С. Как то ехал мини-бревет в одиночку на 200км, отбил руки и жопу=) Подумываю поменять байк на другой циклокросс с аммовилкой, типа cannondale quick cx. Был удивлен, когда на нем без проблем встали покрышки Continental Touring plus 700x47c, до перьев оставалась запас 5мм, но могут возникнуть проблемы при установке крыльев полноразмерных, не проверил еще. На Schwalbe smart sam 700x35c проблем с крыльями нет. На покрышках 700х47с едется тяжело на длинных трассах, ведь знаешь, что на тонких сликах он быстр и легок в плане набора скорости. Появляется психологический барьер, психуешь, че он такой медленный=) был же быстр, на найнере таково бы не возникло, ведь это жэ найнер, что с него взять=). Зато едется гораздо мягче
Как то недавно на чейне удалось раздобыть по акции вилку-артефакт: Marzocchi TXC 1 trekking 2008 60mm для 700с, абсолютно нулевую за 2500р. Видимо распродавали найденные остатки. Прикинул, если сколхозить на раму, то угол рулевой становится острее, как мтб, посмотрим что из этого выйдет