на самом деле при раскручивании поршня, какая никакая компрессия сохраняется, как впрочем и отскок. Насколько я помню свои ощущения езды на раскручивающемся поршне.
Поршень гуляет со всеми шайбами вместе. Бустовый клапан тоже будет продолжать прикрывать канал HSC. И что-то, как-то отрабатывать. До тех пор пока не раскрутится совсем.
Но стук у вас достаточно мягкий. Поршень должен клацать позвонче, кажись.
ДЛЯ большей наглядности снимите аморт, открутите воздушку и пожмакайте голый демпфер. Гуляющий поршень сразу почувствуете по холостому ходу ( от стука до стука). Это будет провальный ход штока, без сопротивления. Ну и видео выложите тоже.
IUSius, а ты не записывал свой стук на видео?