всё правильно, но хотя-бы рычажок есть и это хорошо,
Allan44, но при этом, этот недостаток практически исключён на CTD серии, где LSC полностью перекрывается без работы пружинки.
если есть особое желание сильной платформы, и большой пропускной способности LSC на Descend, то можно разсверлить )), а надо ли оно?
кстати, появился в линейке аморт Float CTD Evolution
я так понял он полностью заменил triad, чёта пригляделся, и понял что концепция иная, видать триад невозвратно ушёл с производства ((
судя по концепции крутилки
Наливаич, не уверен я в преобладании LSC сечения в триаде над rp23, хотя х.з.
этот атач говорит что болт имеет диаметр 0,154" внутренней дырки, и четыре отв. по 0,052", плюс вычитай площадь 2,5 мм штока блокировки
и по-моему прямой ссылки на ребилт аморта на 1 странице нету http://www.dhfr.ru/fox/Content/Servi...P3_rebuild.htm