Cannondale Rush "Спесивый крестьянин эдишн" - Страница 230

Результаты опроса: Какую вилку выбрать

Голосовавшие
612. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Lefty. Кадейл без лефти - не кадейл!

    310 50.65%
  • Fox. Неча выделываться, вилка должна быть вилкой.

    203 33.17%
  • Убиться об стену, забыть про велосипеды вообще.

    99 16.18%
Закрытая тема
Страница 230 из 377 ПерваяПервая ... 30130180200220225228229230231232235240260280330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 3765

Тема: Cannondale Rush "Спесивый крестьянин эдишн"

  1. #2291

    По умолчанию

    Что-то меня смущает в твоей посадке... На много километров ездил? Ничего не болит?

  2. #2292

    По умолчанию

    Больше 40 не ездил. Но думаю проеду. А болеть у меня все болит, независимо от километража и всегда. Старость-не радость :-)
    По посадке хочу руль немного поднять. взять райз в 2-3 см, а там видно будет.

  3. #2293

    По умолчанию

    40 это прилично. По фоткам конечно не лечат, но мне бросилось в глаза, прямые руки, может сидушку чуть вперёд? Райз тоже как вариант.
    Ещё вариант, сбрить усы Помолодеешь лет на десять в мнгновение ока

  4. #2294

    По умолчанию

    Мммать!



    Эдак я захочу найниръ!

  5. #2295
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    schleicher, ты што, а как же 275?
    зы.шатуны х9 11 детектед!?

  6. #2296

    По умолчанию

    Да похоже х01
    Но мне глянулось не это. Это первый в мире интенс со внутренней проводкой тросов.

  7. #2297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    со внутренней проводкой тросов.
    похоже, она пришла и сейчас внешняя станет немодной...
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  8. #2298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qirill Посмотреть сообщение
    а как же 275?
    Карбин 275, на мой взгляд, - провал (см. его рычажность). Не забудем чуть ли не 300 грамм на новых дропаутах. Трейсер - чугун сам по себе. Да и вообще мне как-то тема 275 не очень. Я понимаю, что это неизбежность, но все же. В общем менять только ради 275 я бы ничего не стал.

    Зы. на мтбр видел заметку, где чуваг взяль карбин сл, у которого в положении 120 мм есть определенный запас между колесом и подседельной трубой и вкорячил в него 275 без новых дропаутов (в сл дропауты не сменные). Но чтобы колесо вкорячилось в задний треугольник там была выбрана дремелем перемычка и переклеен карбон. В общем если найду ссылку - запощу, ибо очень интересно получилось. Такой универсальчик. либо 120 мм и 275, либо 135 мм и 26. И это при том, что карбин сл спереди принимает вилки с ходом до 150 вроде бы...

    ---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    внешняя станет немодной
    Внешняя давно уже не модная, но интенс как всегда притормаживает. Гаражбутик типа.

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:06 ----------

    Нашел тему

    Last season, I raced XC on a Carbine SL with a 120mm fork. This year, I want to try 27.5, but I want to stay with my Carbine SL. So I started the process of converting it.

    A few important features that make this possible:

    The Carbine SL and the Carbine are "identical" when it comes to shape. The Carbine SL has shorter travel, by using a 200x50 rear shock, the Carbine uses a 200x57. Same lenght shock on both, but on the Carbine SL, it is not allowed to compress all the way in. This allows a larger rear wheel on the Carbine SL with no risk that it hits the seat tube.

    I can play with the BB height by either using off center bushings for the shock (already using those now to shorten the shock by 3mm, which equals around 9mm at the wheel) or putting on a 200x57 shock, but using the air can from a 190x50 shock. The result is a 193x50 shock, which will lower the rear end around 20mm, which pretty much makes up the difference between a 26" and 27.5" wheel. A tiny bit lower, but I'll be lifting the front end about the same, so the BB height will be right where I want it. I'll get about 1 degree slacker head tube angle, which is fine.

    The Carbine SL fits a Rubber Queen 2.4 tire on a Flow rim. That tire measures 2.6", or 66mm, it is HUUUGE! It ends up bigger than many 27.5" tires.

    Knowing this, I put a Rocket Ron 2.25" on a Crest 27.5" wheel and inserted it into the frame. The tire is a pretty large volume for such a lightweight race tire. It ended up being a bit too big for the frame. So, no go.

    I also happen to know a guy who makes a living repairing damaged carbon fiber frames, and he also designs and makes some wicked saddles. He can repair pretty much any damage.

    Knowing this, I went bananas with a file and a Dremel. The result is below. Not pretty, but with plenty room for a good size 27.5" tire.





  9. #2299

    По умолчанию

    имхо, решена проблема из класса тех, что проще решаются ожиданием..
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #2300

    По умолчанию

    Чувак просто хотел поработать напильником. И у него получилось.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. рама Cannondale Rush special edition
    от swan53 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 22:05
  2. Почему не Cannondale Rush?
    от anikin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:39
  3. Cannondale Rush
    от anikin в разделе Мои два колеса
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 15:30
  4. Cannondale Rush, помогите!
    от anikin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:35
  5. Есть в наличии фрейсет Cannondale Rush 1000
    от Yurasss в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:41

Метки этой темы