Зима - лето разница есть? - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: Зима - лето разница есть?

  1. #11
    Беломорский лось Аватар для Dalnoboy
    Байк
    Cannondale Taurine SL Sram X9 '09, Focus Izalco Sram Rival '11
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Маска не обязательна, чисто индивидуально. Мне она мешает. Насчет обуви - катал в летних контактах, за плечами 2.5 зимних 200-ки
    Система ХТ особо не нужна, СЛХ тоже самое, только дешевле на 30%... а так лучше http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=90244 , ХТ и рядом не валялась в сравнении. 42-27 легко заменит 44-32-22, но это уже совсем другая история...
    На лобовом стекле усталые глаза, уснул в пути дальнобойщик.
    Велоклуб М8 Сайт Архангельских веломарафонцев

  2. #12

    По умолчанию

    С перчатками и покрышками понятно, можно без шипов, но если не понравиться можно и попробовать шипы.
    Обувь - контактные педальки не катал... надо будет заменить где больше шипов, на своих думаю нога будет частенько слетать, а это не +! В ливень с бортика съезжал, соскочила с педали нога... две недели пешеходом потом, шарахнулся копчиком о седёлку... еле добрался домой... стоя :-)

  3. #13

    По умолчанию

    по-моему без шипов это самоубийство, или по крайней мере не в кайф
    Хотя я как то видел на снегу следы сликов.

    1. Скорость за 30 развивать холодно.
    2. Ботинки как можно теплее.
    3. В повороты входить намного аккуратнее, по прямой разница не такая существенная.
    4. Рекомендую специальную одежду (windproof, waterproof, но обязательно с растёгивающимися отверстиями и чем больше, тем лучше).
    5. Баф приятная вещь.

  4. #14
    Почетный веломаньяк! Аватар для Kir~
    Байк
    FRW Diamond Heights лето, Merida TFS 200-D зима
    Адрес
    Москва, Москворечье-Сабурово
    Сообщений
    2,438

    По умолчанию

    Всё это десятки раз уже обсуждалось в другом разделе.

  5. #15

    По умолчанию

    Зимой как ни странно всему телу жарко, надо одеваться достаточно легко, собственно так и лыжники делают, а вот конечности и голова мёрзнут намного сильнее, чем просто при ходьбе, поэтому на ноги тёлпые меховые сапоги, ещё и от грязи спасают хорошо, 2 пары перчаток, шерстяные и поверх сноубордистские, 2 вязаные шапки для морозов.

    В -23 катался этой зимой несколько часов, одел вообще 3 вязаных шапки, тёплые шерстяные носки под меховые сапоги, 2 пары перчаток и было очень комфортно.

    А уж в -10 совсем идеальная погода при правильной одежде, можно кататься сколько угодно и быстро и по лесам с вёрткими тропинками, скажем на Лыткаринских карьерах.

  6. #16

  7. #17

    По умолчанию

    Кстати, если ездить по дорогам, то вел будет уделываться реагентами и грязью очень сильно. Причем по приезду домой далеко не всегда есть желание немедленно его отскребать от тающего едкого говнолина и мыть под душем.

    Из чего можно сделать вывод, что шибко дорогой вел убивать на Московский зимний коммьютинг может быть жалко. У меня, например, ноги вилки слегка заржавели за одну зиму, хоть и не каждый день ездил, а протирал почти после каждой поездки.

  8. #18

    По умолчанию

    Это да, воздушки отлично работают зимой, именно работают, а не замерзают, как пружинные, но пользоваться хорошим велом каждый день жалко, тем более для езды по грязище и каше из реагентов нужны полноразмерные крылья, иначе будешь сам весь в этой гадости. Но вот по лесу погонять или в сухие дни по городу, когда лёгкий морозец, можно и на "дорогом", и крылья не нужны опять же.

    Отскребать ничего не надо, нужно просто оставить в коридоре оттаивать, потом протереть тряпочкой быстро, полить маслом на цепь и провернуть её несколько раз, иначе поржавеет, вытереть ноги вилки. Вот пол в коридоре мыть скорее всего придётся)

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    полить маслом на цепь и провернуть её несколько раз
    кстати, я этого не делал, вообще никогда, пока катал
    через каждые 150 только чистил и потом смазывал

    а март и почти весь апрель кататься не мог, так вот цепь из чёрной превратилась в коричневую и вообще не гнулась

  10. #20

    По умолчанию

    Eovein, я и говорю - сначала оттаять, потом протереть, потом цепь смазать... Если не мыть раз в неделю, грязный будет

    Я пару-тройку раз не протер вот - ноги вилки прихватило. На цепь забивал, смазывал по мере хруста - сменил весной, порвалась. Правда, она дешевая была. Переклюк весной еле отмыл, разбирать пришлось. Гидротормоза до зимы тихие были, после зимы до мая выли и стонали так, что водители оборачивались. Потом колодки самоочистились, видимо, хотя и сейчас постанывают. Секасом с прокаливанием колодок как-то не хочется заниматься.

    В общем, надо быть готовым морально

    Ну и без крыльев ездить нельзя, так как даже в легкий мороз дороги влажные обычно. Этой зимой вообще заливали все реагентами без всякой меры.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 21:22
  2. Триатлон "Зима-Лето 2011" в Ромашково!
    от skaier в разделе Мероприятия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:06
  3. спицы. маркетинг или всё же разница есть?
    от igor_serpukhov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 16:07
  4. ПВД весна-лето-осень-зима 2006/2007
    от Helfer в разделе Покатушки
    Ответов: 722
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 16:44
  5. Есть ли разница в ощущениях от конструкции задних перьев ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 12:17