Итак,решил заняться люфтом педалей.
Взял ключик на 19,чтобы открутить корпус педали.А он не лезет...
![]()
Не хватает совсем немного.Взял и подверг его болгарингу.Теперь лезет как надо.
![]()
Легко и просто скрутил педаль со втулки.Втулочка вся такая золотистая(и как просмотрел,весь образ вела насмарку...) и в смазочке.
![]()
Схема всех этих потрохов:
А вот так втулка ведёт себя на оси,как её можно отодвинуть влево и вправо:
![]()
А потом её же сдвинуть назад и вперёд:
![]()
Короче,поглядел я на эту конструкцию и понял,что небольшой люфток тут заложен конструктивно.
Хоть намертво затяни сам подшипник,втулка болтается сама по себе.
Убрать его совсем можно выточив новую втулку,с мизерными допусками в зазоре.
Да и хрен с ней!Если этот маленький люфт не будет дальше прогрессировать,забью на него.
Езде он абсолютно не мешает.
Так как педаль снята,решил подтянуть подшипник.
Большая гайка на 10,обычный ключ надевается,но оставляет мало места для доступа к контровочной гайке на 7:
![]()
И снова болгаринг поможет нам!
![]()
Теперь можно взять и без проблем отрегулировать натяг в подшипнике.
Вот так произошло моё знакомство с модными педалями СаинтМХ80.