Fox Triad, DPS устройство демпфера, обслуживание, ремонт - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 43 ПерваяПервая ... 256789121737 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 425

Тема: Fox Triad, DPS устройство демпфера, обслуживание, ремонт

  1. #61
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Дотюнился...

    В стоковой сборке триада не понравилось отсутствие ступеньки во втором канале ( 2 - канал H/MSC (24 отверстия) . Хотелось иметь платформочку в этом режиме.
    Для этого я переставил 4-ю шайбу от поршня она самая тонкая ~0,15мм , между 12 и 13, по сути вывел ее из игры и усилил прогиб шимстэка .
    Ступенька появилась и достаточно сильная. Слабее, чем на антипробойном клапане, но не на много. Хотел поменьше...
    Но самое обидное, что при этом открытие канала сопровождается безумными звуками скрежета.
    Такое повторять не стоит.

    Видос того, что получилось.


    Доны, какие версии создания беззвучной платформы будут?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #62

    По умолчанию

    Наливаич, попробуй поменять местами 044-10-060 (4-я5-я от поршня) с 044-04-060 (2-я от перепускного клапана)

    также можно изъять две 044-04-060 (с перепуска и со стека) и поставить на место четвёртой (увеличится преднагруз на 0,001 дюйма), а четвёртую 044-10-060 поставить на место изъятой десятой 044-04-060 на перепуске (компрессия при этом станет слабее, режим плюш станет ближе к режиму пропедаль особенно на высоких скоростях)

    можно к третьей проставочной 044-10-040 добавить одну проставочную разделяющую стек и перепуск, при этом изъять пятую 044-10-060 и поставить её к 044-04-060 в стеке

    плюс есть вариации по разбиванию стека на два : "две сильно преднагруженные шайбы - проставка - не деформированный стек компрессии"
    Последний раз редактировалось IUSius; 18.06.2013 в 01:44.

  3. #63
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    попробуй поменять местами 044-10-060 (4-я от поршня) с 044-04-060 (2-я от перепускного клапана)
    ты в какой чертеж пялился?

    Я В ЭТОТ
    044-10-060 это 5-я от поршня, если поменять 4-ю на 044-10-060, то преднагрузки может и вообще не будет.

    я теперь боюсь трогать эту преднагрузку, и смотрю в сторону просто усиления стэка компрессии.

    Что характерно прокатился я с этим амортом 150км. На режиме плюша он лишь несколько раз скрипнул, по сему делаю вывод, что канала LSC достаточно для прохождения масла. Даже для достаточно высокоскоростных компрессий, хотя особой жести у меня на маршруте не было.

    Режим блокировки тоже устраивал полностью. Врубал его постоянно на асфальте. Сэг сползал в ноль, посадка становилась более крутильной, скорости добавляло ощутимо. Но каждая трещинка и бугорок пинали задницу.

    Че делать с пропедалем, хочется иметь маааленькую ступеньку, полностью устраняющую раскачку при педалировании, но оставляющую плюш для более сильных сжатий. Увеличение преднагрузки на 0,0045 это очень сильно , можно ослабить стек , но мне не показалось, что стоит это делать , когда пробовал стоковый тюн.
    А главное звук, почему он появляется?!

    Для формирования ступеньки, ничего другого, кроме шлифовки шайбы, для ее утоньшения , не придумал... Но боюсь он опять запоет, как только преднагрузка усилится.

    Может это виновато:
    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    при затяжке поршня на штоке возникает проблема соосного ориентирования шайб в стеках - внутренний диаметр позволяет им смещаться в сторону относительно оси.
    При сборке, я не парился с этой соостностью.

    ---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:10 ----------

    IUSius, а у тебя не возникало желания пропилить микродырочку в поршне для сэга на блокировке?

    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:49 ----------

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    (увеличится преднагруз на 0,001 дюйма)
    мне думается, я этого даже не замечу. сейчас преднагруз увеличен на 0,045. Да , это перебор. Хочется раза в 2 помягче. Но главное, чтоб не скрипел он так.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    ты в какой чертеж пялился?
    в тот что на первой


    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    044-10-060 это 5-я от поршня
    опа, я опечался, я имел ввиду именно 5-ю - преднагруз усилится на 0,055


    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    я теперь боюсь трогать эту преднагрузку, и смотрю в сторону просто усиления стэка компрессии.
    тогда самое идеальное из вариантов вот это:
    можно к третьей проставочной 044-10-040 добавить одну проставочную разделяющую стек и перепуск, при этом изъять пятую 044-10-060 и поставить её к 044-04-060 в стеке
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    А главное звук, почему он появляется?!
    ну мы же это уже почти полностью поняли avatar37912_1.gif

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Может это виновато:
    при затяжке поршня на штоке возникает проблема соосного ориентирования шайб в стеках - внутренний диаметр позволяет им смещаться в сторону относительно оси.
    При сборке, я не парился с этой соостностью.
    1. - плохо потому-что неравномерное распределение нагрузки на шайбах - работа не всей периферии шайб , местная концентрация усталости
    2. - кривая характеристика сила/скорость
    3. - неравномерная скорость потока струй из-под шайб, неравномерное поле турбулентности относительно оси демпфера образующее зоны критической турбулентности для образования звуковых колебаний слышимого диапазона


    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    IUSius, а у тебя не возникало желания пропилить микродырочку в поршне для сэга на блокировке?
    Неа, не возникало
    отскакивать на ямках он всё-равно будет из сега, и упираться в блок, до следующей ямки, и всё-равно будет стремится разжаться в 0% сег
    а если пропилить такую, чтобы в блок не упиралось масло, а свободно проходило, т.е. чтобы было LSC открыто, а HHSC закрыто, то это будет уже не блокировка, а отсеиватель высокоскоростных сжатий - да, долбить в жопу будет на кочках, но раскачка останется.

  5. #65
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    преднагруз усилится на 0,055
    0,055 чего?
    я правдп тоже опечатался
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    сейчас преднагруз увеличен на 0,045.
    увеличен на 0,0045 дюйма - такая толщина шайбы , которую я выкинул...


    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    ну мы же это уже почти полностью поняли
    спсб, что картинки турбулентностей не привел


    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    чтобы в блок не упиралось масло, а свободно проходило
    ну как свободно,например 2 секунды с нуля до сэга или таких тонких дырок не бывает?
    кстати маниту RL на блоке, до сэга прожимается, если я ничего не путаю. Давно не сидел на нем.

    ---------- Добавлено 24.06.2013 в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение 18.06.2013 было в 02:20 ----------

    IUSius, у мну для тебя и всех владельцев триадов радостный весть. Если масло дристнет через крутилки и поршень догонит перегородку, даже в режиме open, то , судя по виду потрохов , шансы на восстановление есть!
    Шток цел, шайба деформирована до нерабочего состояния, но... нам даны руки не для скуки.
    Ждите вестей. Просто аморт почти год в разборе валялся в мастерской ( у них колечек нету) и не все запчасти отдали. Лишь бы не протеряти... Как принесут недостающее, так сразу доложусь о результатах.

    А пока фоточки, в альбоме по ссылочке

    http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/566481/







    Кста, проехал 180км на своем затюненном триаде. Это счастье. Хоть он у меня и под рукой висит, но задумался о манетке на руль. Такое удовольствие переключать эти режимы, но иногда не с руля это опасно делать.
    Последний раз редактировалось Наливаич; 24.06.2013 в 19:29.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Шток цел, шайба деформирована до нерабочего состояния, но... нам даны руки не для скуки.
    мда, оно таки случилось. а ось крутилок кстати как?

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Кста, проехал 180км на своем затюненном триаде. Это счастье. Хоть он у меня и под рукой висит, но задумался о манетке на руль. Такое удовольствие переключать эти режимы, но иногда не с руля это опасно делать.
    это да, аморт толковый очень

    ты кстати про тюны подробнее опиши: приобрёл сильный пропедаль? избавился от звука?

  7. #67
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    а ось крутилок кстати как?
    я там еще не был, но думаю все ок, на ощупь шток ходит правильно.



    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    избавился от звука?
    да, короче, когда песни он пел, это я толстую шайбу переставил, а не тонкую, как тут писал... переборщил короче.
    теперь на тонкую прижим усилил. Но ступенька вроде есть, а вроде и нет просто сильная компрессия. Даже поменьше хочется компрессии, жестковато пихается , когда срабатывает на середину хода+ , а ступеньку побольше, на глаз раскачка заметна при педаляже, а на блокировке ее нет.

    Но пока безумно рад и тому, что получилось. Хочу правда большой хайвольюм попробовать. Среднего уже маловато показалось.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Хочу правда большой хайвольюм попробовать. Среднего уже маловато показалось.
    а это потому-что 500 psi задул ))

  9. #69
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    а это потому
    эээ.... ты меня пугаешь.

    кста, в этот раз 450 не больше получилось, ибо прошлый наз свернул своему насосу стрелку на 50 псей .
    И сейчас как-то его на блокировке не так жестко держит, как в прошлый раз, есть то самое проваливание с отскакиванием. Думаю надо вдувать 600

    ---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:34 ----------

    Я тут подумал, выкинь ты этот
    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    ключик для откручивания поршня:
    И извини, если это я надоумил тебя его сделать. Он АднАзнАчнА деформирует зеркало поршня. Откручивать надо только сверлышками в дырочках антипрбоя. Там и расстояние до зеркала имеется. Если бы еще приспособу на все 4 дырочки поиметь....

    ---------- Добавлено 03.07.2013 в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение 24.06.2013 было в 20:59 ----------

    Чей-то Триад готовый лежит у меня с неделю, а личку я неаккуратно почистил, позвоните, заберите что ли....
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #70

    По умолчанию

    Привет! Triad 2 ссытся маслом из-под крутилок( Кто и где может отремонтировать?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4707
    Последнее сообщение: 02.05.2025, 13:16
  2. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе FAQ
    Ответов: 1253
    Последнее сообщение: 30.04.2025, 14:51
  3. Ответов: 1206
    Последнее сообщение: 21.11.2024, 11:27
  4. Fox Triad на Trance X
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 14:13
  5. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00