Купил, продал, дую на воду, выбор вела до 50к! - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 116

Тема: Купил, продал, дую на воду, выбор вела до 50к!

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Чудеса маркетинга. Как же вас плотно посадили на 29 иглу
    Теоретик? Я три года откатал на двух не самых бюджетных 26er. И как и 99.99% тех, кто пересел на качественный найнер, никогда не вернусь на 26. Плюсы 29er очевидны любому, а не только профессионалу или теоретику, так как эти плюсы ощущаются органами чувств, а не пытливым умом.

    Перечислять все плюсы не буду - их много. Для меня важны три: удобство и легкость движения по "прямой" - моя средняя скорость поднялась на 5км, Удобство залезания на горки - там где на 26 я "пыхтел", на 29 я лезу гораздо легче, и, наконец, просто стало легче переезжать через препятствия, особенно корни деревьев.

    ---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:00 ----------

    Цитата Сообщение от скоморох Посмотреть сообщение
    не знаю , вы мне скажите?
    Ну хотя бы поездите посмотрите вживую в магазинах, посидите на них, размеры посмотрите, а потом, то, что понравилось по ощущениям, и закажите

  2. #32

    По умолчанию

    [QUOTE=DSist;3250997]Теоретик? Я три года откатал на двух не самых бюджетных 26er. И как и 99.99% тех, кто пересел на качественный найнер, никогда не вернусь на 26. Плюсы 29er очевидны любому, а не только профессионалу или теоретику, так как эти плюсы ощущаются органами чувств, а не пытливым умом.

    Перечислять все плюсы не буду - их много. Для меня важны три: удобство и легкость движения по "прямой" - моя средняя скорость поднялась на 5км, Удобство залезания на горки - там где на 26 я "пыхтел", на 29 я лезу гораздо легче, и, наконец, просто стало легче переезжать через препятствия, особенно корни деревьев.[COLOR="Silver"]

    Да плюсы перечисленные очень весомы, ну и если практик их говорит вопросов нет, выбираем 29!

  3. #33
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    есть 18" lapierre pro race 529 2012 года за 45 рэ,
    эта же модель 13 года стоит 65.

  4. #34

    По умолчанию

    Я с ростом 170 и весом 67 кг катаюсь на найнере Kona Big Kahuna (2012). Ростовка 18" мне чуть великовата, убрал все проставочные кольца и поставил короткий вынос с отрицательным углом. Вам по росту как раз подойдет 18".
    На любом найнере невозможно поставить полные крылья, следовательно если кататься по лужам то спина будет сырая, если кататься по сырой глине чернозему то наверное все дерьмо соберется на систему.
    Если собираетесь катать с баулами то надо смотреть чтобы на нижних перьях сзади были места под крепление багажника. KONA BIG KAHUNA(2012) вариант ближе к гоночному и таких креплений нет. Если взять попроще с тойже геометрией рамы KONA KAHUNA DELUXE 29 (2013) то там уже эти крепления есть. Двухподвесы сразу отметаются, там невозможно поставить багажник под баулы, и вес лишний. Двухподвесы для инвалидов которые задницу от седла не могут оторвать или для определенного типа катаний с экстримом.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    есть 18" lapierre pro race 529 2012 года за 45 рэ,
    эта же модель 13 года стоит 65.
    Спасибо Alpo!
    Почему рекомендуете данную модель?

  6. #36
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    продаю я его
    хорошая рама: полированые швы, гоночная геометрия, приятно выглядит. ну и навес на первое время сойдет.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanym Посмотреть сообщение
    Я с ростом 170 и весом 67 кг катаюсь на найнере Kona Big Kahuna (2012). Ростовка 18" мне чуть великовата, убрал все проставочные кольца и поставил короткий вынос с отрицательным углом. Вам по росту как раз подойдет 18".
    На любом найнере невозможно поставить полные крылья, следовательно если кататься по лужам то спина будет сырая, если кататься по сырой глине чернозему то наверное все дерьмо соберется на систему.
    Если собираетесь катать с баулами то надо смотреть чтобы на нижних перьях сзади были места под крепление багажника. KONA BIG KAHUNA(2012) вариант ближе к гоночному и таких креплений нет. Если взять попроще с тойже геометрией рамы KONA KAHUNA DELUXE 29 (2013) то там уже эти крепления есть. Двухподвесы сразу отметаются, там невозможно поставить багажник под баулы, и вес лишний. Двухподвесы для инвалидов которые задницу от седла не могут оторвать или для определенного типа катаний с экстримом.
    Благодарю за опыт Sanym!
    Согласен задняя подвеска с баулами несочетаеться.
    Вот с крыльями проблема существенная, не знал.
    Общался с ребятами которые гоняли по планируему маршруту, так и говорят: чистятся от глины по пол часа!

  8. #38
    Веломаньяк Аватар для Rugby
    Байк
    Dahon Tournado
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Какие именно части рук "отваливались"? Запястья, ладони?
    Может, проблема была в вилке, а не в посадке / геометрии?

  9. #39
    Активный веломаньяк! Аватар для ArchiDevil
    Байк
    с рулем и колесами
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от скоморох Посмотреть сообщение
    Почему такой совет?
    Потому что местные MTB на асфальте не видят других классов, кроме, собственно MTB. В твоем случае (раз уж ты хочешь походы) смотри в сторону турингов - у них сразу багажник, фонари из коробки. Если взять хорошие дисковые тормоза, то даже с большой нагрузкой будет тормозить хорошо. Так уж вышло, что MTB нужен только там, где надо ехать быстро и вне дорог, а для туризма он не очень годен. Гибрид советую потому, что хороший гибрид можно улучшить до вменяемого туринга, а ехать по асфальту в городе он будет куда лучше MTB в дефолтной конфигурации.

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanym Посмотреть сообщение
    На любом найнере невозможно поставить полные крылья, следовательно если кататься по лужам то спина будет сырая
    Ваша информация устарела. Катаюсь с быстросъемным задним крылом Topeak DeFender XC11-29er, именно под найнер(!), - http://www.topeak.ru/item/356 - спина сухая вся. Там же есть и переднее для 29, но оно не быстросъемное, поэтому не стал покупать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 20:09
  2. HARO X6 Купил и не доволен( Помогите разобраться.
    от d4611 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 17:08
  3. Купил велек Univega 5600 помогите советом
    от Сол в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:58
  4. ПОМОГИТЕ С ШАТУНАМИ
    от Jekey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 19:22
  5. Оцените двуподвес и помогите с выбором Univega Flyte 800
    от Alex-nnov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 02:56

Метки этой темы