Амортизатор имеет смысл только в наклонной посадке, когда вы часть веса переносите на руль. При прямой посадке, нос вела не нагружен и толку от амортизатора ровно 0.
Амортизатор имеет смысл только в наклонной посадке, когда вы часть веса переносите на руль. При прямой посадке, нос вела не нагружен и толку от амортизатора ровно 0.
На мой взгляд 115 кг и ободные тормоза -это не лучшее сочетание, кмк лучше диски и планетарку, я сам такой же вес имею, хотел взять куб хайд с дисками и планетаркой, как раз сорокет по стоимости, в наличии не было, в итоге взял с классической схемой переключения и дисковыми, доволен. Для парка/дачи кмк амовилка не особо нужна, на ригидной вполне хорошо можно ездить, крылья поставил, багажник тоже можно, но мне не нужен.
Взял Horizon N8 Rigid Gent, т к только его можно было заказать. Всем спасибо, особенно pieter. Удивило, что задний фонарь еще светится некоторое время после остановки. Понравилось, что цепь полностью закрыта со всех сторон. Т е смазывать ее не надо?
И еще вопрос насчет колодок - не близко ли они расположены? Пытался отрегулировать дальше, но тогда они неплотно прижимаются.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)