А у Вас двойка по математите? Ну или как минимум у писавших рекламные тексты:
это видимо абстрактно о всех элетровелах, а по линку 24 в (в топку), чтоб без особых усилий преодолевать подъемы нужно минимум пол киловатта, а лучше 750 Вт, в то время как 1 кВт двигатель затащит вас без вашей помощи в 10-15% подъем. При мощности с 1/4 кВ в подъем 10% нужно очень сильно помогать ногами и надеется на халяву не стоит.
Еще пару советов:
1. Вольтаж не ниже 36 в.
2. Батарея не свинцовая, в идеале LiFePo4 от 9 Ah.
3. Количество циклов перезаряда для LiFePo4 1000 и больше — хорошо, менее 500 — неприемлемо.
4. Вес велосипеда до 25 кг.
5. Не вестись на дешевый развод вроде "Преодолеваемый уклон больше 8°", т.к. преодолевается подъем, а не уклон, да и уклон больше 8° преодолевается только при вкручивании вашими ногами еще 150-250 Вт вдобавок к мощности электродвигателя.
---------- Добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:24 ----------
А вообще на подобный холм по асфальту при наличии небольшого участка для разбега взбирался на старом шоссейнике на передаче 51:13, последнюю треть подъема преодолевая на сл после 13-зубовой звезде.
---------- Добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:28 ----------
На вскидку:
http://velik24.ru/catalog/elektrovelosipedi/28 но это превышает ваш бюджет на 50%, хотя красная цена этому велу при отгрузках от производителя 600 уе.
А вообще лучше закажите MagicPie 3 Motor и смонтируйте его на любой велосипед с достаточно прочной рамой, понятно, что шоссейник тут не подойдет.