В вашей вилке есть четыре клапана: высокоскоростной компрессии (ВСК), низкоскоростной компрессии (НСК), высокоскоростного отскока (ВСО) и низкоскоростного отскока (НСО). Верхняя крутилка отвечает за регулировку клапана НСК, нижняя крутилка отвечает за НСО. Регулировка ВСК и ВСО возможна, если залезать внутрь вилки и играться с шайбами на этих клапанах. Клапан ВСК способен быстро пропускать масло вверх - тоесть при ударе вилка может быстро сжаться и поглотить импульс от кочки. Но этот клапан открывается начиная с некоторого усилия. Если бы он открывался от любого малейшего усилия, то он реагировал бы на любые мелкие неровности , но при этом вилка раскачивалась при педалировании. Именно для того чтобы не раскачивать вилку при педалировании и не тратить энергию в пустую этот клапан имеет некую платформу (порог) с которого он начинает работать. Однако, с одним этим клапоном ВСК вилка не реагирует на мелкие неровности. Поэтому сделан клапан НСК, который способен медленно пропускать масло, тем самым фильтруя раскачку от педалирования. В нем сделана регулировка (крутилка сверху), которая позволяет увеличивать компрессию, закрывая и без того маленькое отверстие вплоть до полной блокировки этого клапана или уменьшать компрессию открывая отверстие. С помощью этого клапана вы находите для себя золотую середину между раскачкой при педалировании и обработкой мелочевки. Этот клапан борится не только с раскачкой при педалировании, но и кивками вилки вниз при торможении.



Ответить с цитированием