Все о Manitou - Страница 512
+ Ответить
Страница 512 из 1479 ПерваяПервая ... 122123124124624825025075105115125135145175225425626127128121012 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,111 по 5,120 из 14783

Тема: Все о Manitou

  1. #5111
    Веломаньяк Аватар для DejaVu
    Байк
    Jamis Durango 3.0 (2006) + Norco Atomik (2010)
    Адрес
    Москва-Дубна
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro- Посмотреть сообщение
    Комрады, проконсультируйте плиз по вилке Tower pro
    1. На регуляторе блокировки нарисовано плюс, минус и замочек, с замочком понятно, а вот плюс-минус непонятно. причем минус как бы в крайнем левом положении регулятора.

    2. Регулятор отскока - как проверять работу и чего ожидать. В описании на вилку про его настройку ничего не сказано, хоть бы знать в какую сторону какой эффект наблюдаться должен.
    В вашей вилке есть четыре клапана: высокоскоростной компрессии (ВСК), низкоскоростной компрессии (НСК), высокоскоростного отскока (ВСО) и низкоскоростного отскока (НСО). Верхняя крутилка отвечает за регулировку клапана НСК, нижняя крутилка отвечает за НСО. Регулировка ВСК и ВСО возможна, если залезать внутрь вилки и играться с шайбами на этих клапанах. Клапан ВСК способен быстро пропускать масло вверх - тоесть при ударе вилка может быстро сжаться и поглотить импульс от кочки. Но этот клапан открывается начиная с некоторого усилия. Если бы он открывался от любого малейшего усилия, то он реагировал бы на любые мелкие неровности , но при этом вилка раскачивалась при педалировании. Именно для того чтобы не раскачивать вилку при педалировании и не тратить энергию в пустую этот клапан имеет некую платформу (порог) с которого он начинает работать. Однако, с одним этим клапоном ВСК вилка не реагирует на мелкие неровности. Поэтому сделан клапан НСК, который способен медленно пропускать масло, тем самым фильтруя раскачку от педалирования. В нем сделана регулировка (крутилка сверху), которая позволяет увеличивать компрессию, закрывая и без того маленькое отверстие вплоть до полной блокировки этого клапана или уменьшать компрессию открывая отверстие. С помощью этого клапана вы находите для себя золотую середину между раскачкой при педалировании и обработкой мелочевки. Этот клапан борится не только с раскачкой при педалировании, но и кивками вилки вниз при торможении.

  2. #5112

    По умолчанию

    Ребят, нужен совет. Имеется вилка Manitou Minute Expert. Покупал ее зимой, после покупки лишь долил масла. Сейчас хочу ее полностью почистить и перебрать. В наличии имеется вилочное масло 7,5w и трансмиссионное 80w. Густой смазки нету, есть только банка с какой-то отечественной шрусовой смазкой.

    Скажите, правильно ли я все понял:

    Демпфер: синтетич. вилочное 7.5w
    Штаны: синтетич. вилочное 7.5w
    Поролоновые кольца: пропитать этим же вилочным маслом. Сальники - им же.
    Негативная пружина: консистентка
    Воздушная камера: трансмиссионное 80w

    Будет ли вилка рада такой смазке? Попрет ли отечественная шрусовая смазка для негативной пружины или лучше купить другую?
    Сергей Минаев
    Член Совета Федерации Диванных Спортсменов и Форумных Гонщиков

  3. #5113
    Веломаньяк Аватар для DejaVu
    Байк
    Jamis Durango 3.0 (2006) + Norco Atomik (2010)
    Адрес
    Москва-Дубна
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Переписываясь с техподдержкой маниту, я понял какое правильное масло нужно лить в демпфер: 5w манитушное или 2,5w от любой другой фирмы. Вот их ответ:" our 5W is like other companies 2.5weight".
    Естественно если вы хотите добиться от вилки более жесткой работы (больше компрессии) можно лить более густое от нормы. И соответственно более жидкое для меньшей компрессии.

  4. #5114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DejaVu Посмотреть сообщение
    Переписываясь с техподдержкой маниту, я понял какое правильное масло нужно лить в демпфер: 5w манитушное или 2,5w от любой другой фирмы. Вот их ответ:" our 5W is like other companies 2.5weight".
    Естественно если вы хотите добиться от вилки более жесткой работы (больше компрессии) можно лить более густое от нормы. И соответственно более жидкое для меньшей компрессии.
    Интересно.. Я всегда думал, что 2.5w - только для зимы. Осталось у меня немного вилочного масла 2,5w. Наверное, смешаю с 7,5w, будет нечто среднее :-)

    А что насчет шрусовой смазки на пружину? Попрет?
    Сергей Минаев
    Член Совета Федерации Диванных Спортсменов и Форумных Гонщиков

  5. #5115

    По умолчанию

    На пружину вообще пофиг какая консистентка, имхо.
    А так то в штаны все рекомендуют 5W.

  6. #5116
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    ГФ Ваху с Минутой и ЭсЭлИкс по кругу. Страшный.
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    В этой теме чаще всего в штаны советовали лить обычное машинное 5w-40, если я ничего не путаю.

  7. #5117

    По умолчанию

    Так DejaVu ж про демпфер говорил. А про штаны я читал, что лучше погуще (15w), т.к. на работу оно не повлияет, зато будет дольше оставаться на стенках.
    Сергей Минаев
    Член Совета Федерации Диванных Спортсменов и Форумных Гонщиков

  8. #5118
    Жэужык на ровары Аватар для Gariy
    Байк
    Чорный куб
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Всем привет.
    Имею Маниту Марвел и весьма разочаровался в ней. При весе 78-80 кг закачиваю в нее по минимуму воздуха (вроде 55 пси) и только тогда она начинает хоть как то отрабатывать мелкие неровности но полностью проседает на хороших ухабах. Галимый Рекон Сильвер при большем давлении в камере отрабатывает ту же мелочь на много лучше. Разочаровался. Есть ли у кого нибудь хорошие мысли, что может быть не так?

  9. #5119

    По умолчанию

    при чем тут рекон и давление в нем? в разных вилках - разное давление.

    какая пружина в твоем марвеле стоИт?
    после покупки делалось ТО?
    минский матрас

  10. #5120
    Жэужык на ровары Аватар для Gariy
    Байк
    Чорный куб
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от photograph Посмотреть сообщение
    при чем тут рекон и давление в нем? в разных вилках - разное давление.

    какая пружина в твоем марвеле стоИт?
    после покупки делалось ТО?
    Воздушная пружина TS Air. После покупки ТО вилки не делалось, пробег не более 2 тысяч.
    manitou-2013-air-springs.jpg
    Последний раз редактировалось Gariy; 09.07.2013 в 16:47.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Апгрейд Manitou Drake в Minute MRD
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 08:18
  2. Переборка Manitou Drake Absolute Air
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 18:51
  3. куплю пружину для Manitou Drake
    от sad1002 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 12:23
  4. мануал manitou drake
    от Mity в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:11
  5. на продажу Manitou Drake Super Air 80 Absolute
    от tuliptree в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 15:01

Метки этой темы