Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 494
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #4931

    По умолчанию

    Совковельщик,
    Uvejourgen,
    кассеты на 8, 9, 10 звёзд ставятся на один и тот же барабан. Чем больше скоростей, тем тоньше звёзды и меньше зазоры между ними, а общая ширина - одинакова.

  2. #4932
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Forward Portsmouth 003
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fаntomas Посмотреть сообщение
    Граждане, подскажите есть стандартные планетарки с 3+ передачами внутри втулки и плюс чтоб было посадочное место под кассету
    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830728629.pdf

  3. #4933

    По умолчанию

    Кстати, если уж не повезло с рамой (вертикальные дропы) , но хочется нормального ножного тормоза, то неплохим выходом может стать халфлинковая цепь, которую можно укорачивать по 1 звену, а не парами.
    Крылья, багажник и звонок - вот мои документы!

  4. #4934
    Нереально элитный гонщег Аватар для -GOZA-
    Байк
    Машка, Кляксик и Гаратская Рокета
    Адрес
    .default_city
    Сообщений
    1,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityRider Посмотреть сообщение
    Кстати, если уж не повезло с рамой (вертикальные дропы) , но хочется нормального ножного тормоза, то неплохим выходом может стать халфлинковая цепь, которую можно укорачивать по 1 звену, а не парами.
    Только тянутся они адски, особенность технологии. Лучше эксцентриковую каретку взять


    В биореактор таких надо © А.Чика

  5. #4935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -GOZA- Посмотреть сообщение
    Только тянутся они адски, особенность технологии. Лучше эксцентриковую каретку взять
    Советуют ставить лишь одно звено от халфлинка.
    Что касается эксцентриковых кареток, то не всё так однозначно. Погуглил я эту тему и оказалось, что народ от них не в особом восторге.
    Я решил докатать сезон, как есть, а зимой заняться великом.

  6. #4936
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fаntomas Посмотреть сообщение
    Граждане, подскажите есть стандартные планетарки с 3+ передачами внутри втулки и плюс чтоб было посадочное место под кассету на 9 передач? Я тут давеча покатался на одном агрегате, там как раз так, впереди одна звезда, в общем показалось очень удобно щелкать туда обратно в момент остановки и после старта, а не звезды гонять. Интересует с прагматической точки зрения такие решения, в общем общий срок службы, риски поломки и ремонтопригодность в особенности в условиях отдаления от магазинов, ну т.е в походе какая вероятность что втулка сломается или заклинит. Буду признателен за наводки на надежные и подходящие для такой задачи модели.
    http://www.sram.com/sram/urban/products/dualdrive-24

    http://www.amazon.com/SRAM-Dualdrive...ram+dual+drive

    http://www.amazon.com/SRAM-DualDrive...ram+dual+drive

    http://www.amazon.com/SRAM-Dualdrive...ram+dual+drive

    http://www.amazon.com/Sram-007015047...ram+dual+drive

  7. #4937
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня ни гаража, ни места где можно послесарить
    Меня устраивает подъезд и рабочий стол в офисе на работе

  8. #4938
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    У меня есть обе комбо трешки и Шимано Intego и SRAM Dual Drive. И это то на чем я пока остановился в своих поисках совершенства. Шимано Интнго выпускается или может выпускалась для сочетания с роллерным тормозом, ну или конечно с ободным. SRAM Dual Drive выпускается с креплением 6 болтов под диск или без такового под ободные тормоза.
    Еще год назад Dual Drive выпускались и были в продаже в обеих вариантах.
    В основе обеих моделей обычная планетарная трешка, втулка которая выпускается в разных вариантах разными производителями 100+ лет и отличается надежностью всилу простоты.
    Я очень доволен своим выбором. Я очень редко езжу по грязи, только вынужденно; не езжу зимой и по соленой каше. Для меня не важна долговечность цепи и звезд. Я езжу расслабленно, отдыхаю любуясь пейзажами, и кроме того езжу обычно на тугих передачах (42-13, 42-15), поэтому часто оказываюсь в ситуации, когда я остановился перед светофором или по другой внезапно возникшей причине, и вынужден стартовать на высокой передаче. В этом случае, сброс даже на одну передачу 30% на планетарке или на две помогает стартовать существенно. И в гору я стараюсь идти на тугих передачах так долго как могу, но бывают просчеты, в этом случае планетарка помогает, так как для переключения достаточно ослабить усилие на педали на секунду. В таких ситуациях дерейлерная трансмиссия не сработает.
    А колличество передач на дерейлерной части втулки зависит от кассеты и шифтера. как уже было сказано.

    Как уже писал по грязи не езжу, но в горку до 24% на Интего и до 20% на Дуал Драйв вьезжал с грузом 20кг + сам вешу 90. В обеих случаях угол ограничивался не втулкой и не ногами, а завалом назад.

  9. #4939
    Активный веломаньяк! Аватар для Degen1103
    Байк
    "Кургузый" и "Бредовый"
    Адрес
    Наваполацк, Беларусь
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Уважаемые планетарии, подскажите, пожалуйста, как обрезать трос переключателя со стороны крутилки на руле. Во-первых, у меня нет 5-мм гильзочки, а во-вторых, так будто бы правильней.

    И ещё вопрос: поставил восьмёрку в горизонтальные дропы с шайбами под горизонтальные дропы, а хвост идёт не горизонтально снизу пера, а смотрит вниз градусов на 10, если не 15. Это единственное работоспособное положение, которое удалось подобрать. Посоветуйте, пожалуйста, номера шайб, которые позволили бы установить хвост строго горизонтально, если такие существуют.
    My God, it's full of stars!

  10. #4940

    По умолчанию

    Ребят, я тут седня решил расслабить конуса на своей трешке и она нечаянно разобралась (конечно не без моего участия) В общем, собрать получилось далеко не с первого раза (порядок сборки не мог подобрать). В итоге вроде всё крутится нормально (прокатился 8 км и косяков в переключении не обнаружено), но иногда при торможении (ножной тормоз) раздается эдакий металлический звук, типа скрипа. Раньше такого не было, да и сейчас он слышен только при торможении на большой скорости, т.е. при усиленном давлении на педали.
    Это недостаток смазки или косяк сборки? Вроде втулка крутиться стала лучше, но и без минусов не обошлось. Тьху...
    ЗЫ: но я ее в покое не оставлю

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 23 (пользователей: 0 , гостей: 23)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы