<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 08.10.2007 00:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
ладно. тогда расскажу.
по цене получится как гибридный лексус.

ибо аккумуляторы от такой кривой зарядки будут дохнуть ОЧЧЕНЬ быстро.
Плюс оккумуляторы будут тяжелыми + вес динамки + схема переключения...

придется изобретать какую=то хитрую динамку чтобы это работало без перевозбуждения. Ток будет слишком высокий для зарядки.

продолжение просьба не вести в этой теме..

и попробовать заехать на подъемнике на айпетри и съехать потом. (я не ездил конкретно от=туда, привожу как пример)[/b]
Для твоего случая, когда нужно только тормозить, генератор 1КВт -0.5Кг. Киловаттная галогенка в фару Ну и небольшая схемка на плате 1кв.см. Крепеж и передача с колеса -наверное еще около кило. После этого пусть фара светит, а за колодки можешь не бояться.

ПыСы: Если такой умный, что уже посчитал и вес, и цену, то мне тебя жаль. Не верь рекламе. Иногда все проще и дешевле. И даже аккумуляторы есть нормальные, которые и заряжаются быстро, и разряжаются. И цены совсем не те, которые тебе кажутся.
ПыПыСы: Про какие там перевозбуждения? Неужто даже биполяр от мосфета отличишь?
Все, надоели...