Всем добрый вечер!
У меня печальная история))
на протяжении некоторого времени я с бескрайним энтузиазмом оживлял безнадёжно простоявший на балконе пять или больше лет свой велик. Из профана превратился в любителя и оказалось, что руки не совсем и из жопы)
На счёт веса не парился, волновал только лёгкий ход. И вроде бы ничего, со временем даже стал дистанцию проходить намного быстрее (может, дело в изменившейся посадке или в покупке шлема, т.к. матрасить стало жутко стыдно), но как-то раз на ровной дороге меня, едущего почти на пределе, как стоячего обошёл шоссер. Думаю, излишне говорить, что я, как любой порядочный человек (в хорошей форме, между прочим), пытался его догнать. Безуспешно. Он укатил с такой скоростью, что даже, когда пошёл спуск с горки и я расправил крылья, его и след простыл.
С тех пор и задался вопросом о смене или улучшении аппарата.
А вопрос вот в чём: стоит ли (и возможно ли вообще) поставить шоссейную раму на mtb? Вопрос был бы риторический, если бы не покоцаная рама, которая резко снижает товарный вид. Отдавать даром, конечно, не хочется, а покраска пока не светит в связи с отсутствием выходных. Да и не только в раме дело. Спицы на переднем колесе покоцаны плоскогубцами и восьмёрку уже не исправить, читай передний тормоз не работает. Купить новое колесо равно скидке на вел при продаже.
Или, несмотря на это, лучше его продать и по-новой собрать шоссер?
Новый такой вел стоит 110-120$, продать хочу не меньше, чем за 100 (на апгрейды ушло где-то столько же)
Ах да, ещё придётся менять погнутую систему, потому что трещит при езде на большой звезде.
От апгрейда отталкивает и тот факт, что, купив раму, надо будет менять почти все узлы (колёса, тормоза и пр.)
Жду ваших конструктивных предложений)
DSC04982.jpg