совсем я запутался,короче,что можно сейчас взять либо AM- c 27мм ободом,либо TR с 25мм ободом,но в серебренном исполнении,как они будут смотреться на моем красно-белом велике не известно,на картинке одно,в живую другое. ПО поводу передней втулки,если на AM стоит 20/QR,то думаю они заточены под серьезную езду,то есть по сути для города и иногда леса с корнями их может быть многовато+ в дальнейшем на своем кросскантрийном веле(хартейл) поменять вилку на FOX с 15мм не получиться,т.к. втулка будет 20мм(это если NUKEPROOFE AM). Из этого следует,что раз сделали TR c 15/qr,то они расчитаны на менее агресивную езду,но справятся и не большими нагрузками(в любом случаем мои шимано MT-15 ,будут долеки от них по прочности скорее.)
Со спицами косяк, то есть это не DT?
Nukeproof Generator TR Wheel Rear 135mm QR 2013 чем отличаеться от Nukeproof Generator TR Wheel Rear 135mm x 12mm 2013??
и вообще классические хорошие-надежные обода для хартейла это 25 или 27 мм? на много ли будут они отличаться по весу? резина на них стандартная. У меня один раз при неудачном приземлении вырвало покрышку и выскочила камера,на 27мм это бы наверно не произошло,так или нет?