Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 457

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.28%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    678 39.42%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    504 29.30%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #4561

    По умолчанию

    Тут всё грамотно продумано

    Зелёная линия - зона работы на асфальте.
    Желтая область - подключается на сыпучке.
    Красная - в грязи работает.
    Синяя - повороты с креном, учитывая два соседних, более мелких шипа, повороты на сыпучке.
    Ну и утолщение на боковине, тут не видно.



    Да, тут на голом асфальте при 30 км/ч, в поворот с креном не вкатишь.
    Кучка из 4-х мелких шипов по центру, в грязи будет плохо очищаться.

    ---

    В общем, для меня протектор вполне предсказуемый.
    Единственное, я ни на чём тяжелее 800 гр. не катал, но это кашки надо покушать и будут как Race King SuperSonic
    Последний раз редактировалось pavlinux; 01.07.2013 в 17:44.

  2. #4562
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikss Посмотреть сообщение
    писали уже, много высоких и близких шипов, любопытно сцепление и накат
    Накат будет нормальный, близкий к сликам/полусликам таких же размеров и веса.
    Сцепление на грунте будет среднее, слишком много шипов близко друг от друга. На мокром грунте - плохое. На мокрых корнях - жопа. На песке - скорее всего нормально. На сухом асфальте - нормально. На мокром асфальте - хз, надо смотреть, что там за компаунд. Может быть как хороший держак, так и никакой.
    Думаю, так.

    Но вес, вес - это нечто. Я-то думал, что Яблоки 2.35 с их 850 граммами тяжелые...

    ---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Тут всё грамотно продумано

    Зелёная линия - зона работы на асфальте.
    Желтая область - подключается на сыпучке.
    Красная - в грязи работает.
    Синяя - повороты с креном, учитывая два соседних, более мелких шипа, повороты на сыпучке.
    Теперь смотрим в обратную сторону:
    зеленая и желтая линии - очень плотные шипы, в грязи будут скользить, надежда только на красную зону, а она узкая, да еще и загружена меньше центра
    красная и особенно синяя - в поворотах на асфальте эти шипы будут подламываться,
    На грунтах, правда, будут держать. Прикольная покрыха, которая в повороте на грунтах держит лучше, чем при движении по прямой

  3. #4563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Прикольная покрыха, которая в повороте на грунтах держит лучше, чем при движении по прямой
    Швабля Hurricain, Конти СпидКинг 2013, но у обеих боковины презервативные, а в грязи ваще сказка!

    ---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:46 ----------

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Но вес, вес - это нечто.
    "Мы делали всё возможное!"

  4. #4564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    в грязи будут скользить
    Это смотря какая грязь, и с какой скоростью проходить.
    Взять к примеру РейсКинг: если умеренно ехать по грязи, то вполне нормально проезжается, пробуксовывает но едет, на удивление хорошо очищается - практически ничего не набирает. И с неё комья в спину не летят. А эта Конти Траффик очень похожа на РейсКинг.
    Но это умеренные грязи, не такие где с медузой нужно пробираться. В глинозёме, конечно же, любая покрышка умрёт.

  5. #4565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vixard Посмотреть сообщение
    В глинозёме, конечно же, любая покрышка умрёт.
    Ты чо!!! По глине только на сликах, с дрифтом да с пробуксовочкой...
    особо на спуске... когда по бокам и впереди плантация крапивы....
    Не забываемые ощущения. Мастерство рулежки и балансировки вырастает на порядок!

  6. #4566

    По умолчанию

    у конти траффика покрыха хорошо забивалась маленькими камешками в протекторе

  7. #4567

    По умолчанию

    Ну слики - это понятно. Обычно, мало кому удаётся попасть в глину на сликах, а из тех что попадают на КК-покрышках, умирает любая по моему.

  8. #4568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Кстати, тут стоит уточнять, что это за мокрые твердые поверхности.
    корни, камни, тротуарная плитка и т.д.

    а асфальт, пусть и мокрый, для любой резины почти халява.

  9. #4569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    а асфальт, пусть и мокрый, для любой резины почти халява.
    Есть такой чудный асфальт с гранитным щебнем, на нём не рекомендую маневрировать.
    Кроме приспущенных сликов по нему вообще ничего не держит.

  10. #4570

    По умолчанию

    На что можно в будущем поменять Kenda Small Block 8 для лучшего наката?
    Условия езды - асфальт, чтобы добраться до леса, и собственно сухой лес со средне-агрессивной ездой.
    Мои варианты: классический NN + RR, оба RR, maxxis crossmark, maxxis ikon, а может вообще дождаться новой Schwalbe Thunder Burt.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 1 , гостей: 5)

  1. снежный мамонт

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы