Городской велосипед до 40т - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Городской велосипед до 40т

  1. #11

    По умолчанию

    С посадкой не знаю, думаю средний наклон из трех лучше, я уже не думаю по этому поводу, думаю, что имея регулировку сиденья, выноса и подъема руля можно сделать любую посадку. Я сейчас больше озабочен тем, что большинство манеток вращающиеся ручки, а не триггерные. У меня рука большая, так что буду случайно задевать. А с триггерами вариантов немного.
    Выбираю из этих теперь.
    Последний раз редактировалось tirer50; 29.06.2013 в 20:43.

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirer50 Посмотреть сообщение
    вращающиеся ручки
    Удобные и быстрые. Случайно вы их никак не переключите,
    нужно определенное усилие. С этой стороны все в порядке - никто не жаловался.
    ---
    Треки: самые длинные рамы, скорее для посадки 3, возможно если руль
    вверх получится 2, в плюсе передний роллерный тормоз, но сзади ножной.
    Это для кого как, кому удобно, а кому -нет. Кстати и вилка хромолевая +.
    ---
    Вообще под ваш вес лучше дисковые тормоза, да и
    раму классику - пожесче будет.
    --
    Начальные амовилки и так не очень, а под вашим весом бесполезны (почитайте тут на форуме).
    Но обычно не переубедишь.
    ---
    Эти Авторы с короткими рамами изначально под посадку 1, если завалить
    руль вперед может получится 2. И без планетарки.
    --
    У Бергамота вроде все где-то посредине.
    ----
    Если посадка важнее - скорее Автор.
    Если важнее компоновка и ходовые качества - Трек.

  3. #13
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirer50 Посмотреть сообщение
    Я сейчас больше озабочен тем, что большинство манеток вращающиеся ручки, а не триггерные.
    Об этом совершенно не беспокойтесь. Вращающиеся ручки работают не хуже триггеров и многие, например я, их предпочитают.

  4. #14

    По умолчанию

    Хотел заказать Bergamont Horizon N8 Susp, но нигде не нашел, поэтому сейчас выбираю между этими
    1)Bergamont Horizon N8 Susp - не нашел
    выбираю между
    2)Stevens Elegance SX Lady
    и
    3)Bergamont Horizon N8 Rigid
    Если бы они стоили одинаково, какой бы взяли?

    И почему Bergamont Belami Lite N8 Susp 28 стоит на 5тыс дешевле, чем Stevens Elegance SX Lady, хотя компоненты почти одни и те же?

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirer50 Посмотреть сообщение
    на 5тыс дешевле
    Есть такое замечательное слово - маркетинг.
    ----
    У нас, на Украине вот такой велосипед: http://velosprint.ua/internet-shop/c...-god-2012.html
    стоит 970 евро.
    Он же в России 1430 евро: http://www.uventasport.ru/product/22...00_Alfine_2012
    Он же в Германии 1300 евро: http://www.wildwechsel-shop.de/ghost...99dcd0191774d4
    ---
    А вот такой: http://www.velodnepr.com.ua/index.php?warid=1138
    стоит 870 евро.
    Он же в России 840 евро: http://www.cuberussia.ru/models-hyde_pro/
    Он же в Германии 680 евро: http://www.biker-boarder.de/shopware...-Groesse-54-cm
    Кто-нибудь может объяснить почему?
    ---
    Цитата Сообщение от tirer50 Посмотреть сообщение
    Если бы они стоили одинаково, какой бы взяли?
    Вопрос ни о чем. Они реально стоят не одинаково.
    А вам потом не на цене ездить, а на велосипеде.
    ---
    Выбор в конструкции сводится к типу вилки и рамы,
    тут уже об этом было, перечитайте.
    Не можете определиться - бросьте монетку.
    ---
    Вопрос в другом.
    На http://www.stevensbikes.de/2013/inde...=US&lang=en_US
    вы по высоте рамы на любой размер влезите (я бы советовал самый большой 54).
    А вот на это http://www.bergamont.de/en/bikes/tre...n8-rigid-gent/
    надо длину ног мерять, чтобы был запас хоть пару см над рамой (см. табличку с геометрией, размер L).
    ---
    И длина рам у них разная (а от этого посадка зависит).
    У stevens у самого большого размера длина такая же,
    как у самого маленького размера bergamon.
    Вот гляньте: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=193512

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Обычно "для города" амовилка категорически не советуется
    Это почему же?
    Только ради веса?

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    loljeene,
    В общем случае зто выглядит как-то так: http://www.veloforum.net/showthread.php?t=7110
    А в частном случае (для человека большого веса) примено так (сообщение № 1517) :http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3206711

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    loljeene,
    В общем случае зто выглядит как-то так: http://www.veloforum.net/showthread.php?t=7110
    А в частном случае (для человека большого веса) примено так (сообщение № 1517) :http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3206711
    Ничего не понял из ваших ссылок.
    Я человек с большим весом. Обычная красная пружина у торы и подкачка воздухом в мурзиках меня спасает.
    Это при том что вилки крайне бюджетные
    В общем случае это выглядит как отличная черезрулька в городе от внезапной большой ямы. У меня вилка 150мм складывается порой от внезапных неровностей рельефа (в траве не видно ямка или ямища).


    P.S. Последний пример крайне неудачный. Я видел треки этого пользователя. Я не знаю где он ездит по каким шоссе )

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    loljeene,
    Да я как то всегда намекаю, что город-пригород лучше без
    амовилки, но без фанатизма. Это вопрос религии.
    С фанатизмом только когда говорят, что лучше
    по асфальту без колес ездить, чем без амовилки.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    loljeene,
    Да я как то всегда намекаю, что город-пригород лучше без
    амовилки, но без фанатизма. Это вопрос религии.
    С фанатизмом только когда говорят, что лучше
    по асфальту без колес ездить, чем без амовилки.
    В горку соглашусь, а без практически никакой разницы нет если не ломить. Да и блокировка в конце концов есть.
    А вот город и пригород в нашем случае, например, это меньшая часть асфальта и большая часть грунта, разбитого грунта, лесов и гравиек

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  2. Куплю старый городской велосипед/гибрид
    от Маша Л в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 16:32
  3. Городской велосипед.
    от Jura_öst в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01
  4. Lime - новый городской велосипед от Trek
    от MrXandr в разделе Новинки рынка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 17:55
  5. Городской велосипед на крепкую четвёрку
    от Kraeved в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:49