Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
брэйн у нас не ремонтируют.
чОО?!


---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:46 ----------

Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
бесподобно
+1 , ну разве чутка моск подправить, если жесткости не будет хватать в закрытом состоянии при вашем весе.
Что касаемо надежности, глюкавости, ремонтопригодности... не намного сложнее, чем обычные аморты.

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:52 ----------

Цитата Сообщение от MancK Посмотреть сообщение
...можно ли накачивать аморт больше 300 psi?
а зачем?

---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:53 ----------

Цитата Сообщение от MancK Посмотреть сообщение
Есть ему альтернативы у других производителей?
нет
Цитата Сообщение от MancK Посмотреть сообщение
.Вообще стоит ли связываться с Brain`ом?
да!

Цитата Сообщение от MancK Посмотреть сообщение
Как часто потребуется и сколько будет стоить Тех. Обслуживание для подвеса? {На личном опыте}
ТО 500р раз в 1000-2000км,
переборка демпфера 2000-2500 в зависимости от запущенности ситуации, может и никогда не потребоваться, если при ТО не полениться чутка подтянуть клапан накачки IFP.
Подшипники подвески тоже не вечные. Если по мокроте регулярно катать, то на втором сезоне попросят ТО, ржавчина туда залезает ( помыть, смазать). Либо накупить заранее по 1-2$ аналогичные по размерам и тупо менять.

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:04 ----------

Цитата Сообщение от MancK Посмотреть сообщение
В чем отличие Brain`a у модели Stumpjumper.... Epic
основное отличие в ощущениях, которое я заметил
у эпика - более четко выражена ступенька, легче идет проваливание при открытии клапана.
У стампи - эта ступенька менее заметна, но проваливание идет тяжелее. Сначала, даже подумал, что это баг, но потом объяснили, что это фича.