Меж тем, на виртуальный сабжик цена повышена: http://www.cuberussia.ru/models-epo_45_reaction_pro_29/
А Германа все нет...
Меж тем, на виртуальный сабжик цена повышена: http://www.cuberussia.ru/models-epo_45_reaction_pro_29/
А Германа все нет...
First1,
это вроде в связи с подорожанием евро... все велики подорожали, мой реакшн про (простой, не электро) подорожал в магазинах на несколько тысяч, а я купил не так давно
First1
Сейчас на сцену выйдет Герман...
Технология проста. Соберут 10 желающих. Привезут 3 велосипеда по новой цене.
Кто успел - тот купил. Опять опустят цену до следующего привоза.
Поднятие цены говорит о том, что он вот-вот появится на сцене.
Но стоит ли 250 ватный мотор этих денег или уже ждать модель
следующего года, может что изменят? Да и пол лета уже прошло...
Вычитал на немецком форуме, что CUBE EPO 45 модели 2013 года идут с мотором 350W.
И что теперь управление мотором идет не по беспроводной связи, а по проводам, так как
часто теряется связь. Кроме того, в моделях 2013 года, дисплей велокомпьютера имеет подсветку.
А также в интервью с разработчиком электровелосипедов CUBE, что задача стоит в ближайшем
будущем сделать более мощные моторы и более емкие батареи.
cube_5.jpg
Главное, чтоб силовой контролер оставался внутри мотора. это довольно грамотное решение.
главное, чтоб не сильно в ущерб моменту. Но что-то мне подсказывает, что просто напряжение питания поднимут до 50 вольт. Надо посмотреть, что у производителя в линейке моторов идет. ссыль в первом посту есть
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Наливаич,
Да я уже давно видел эту ссылку, но то ли информацию о новинках не обновляют, то ли меняют информацию раз в год на сайте.
Указаны характеристики как 250 Watt, 36 V, 360 Wh
На сайте CUBE 36V / 11,6Ah / 418Wh но почему так упорно умалчивается мощность мотора?
А что подразумевается под моментом, мне как хомо-гуманитарию, это слово иначе ассоциируется) ?
На самом деле, это довольно х-ровое решение. Поскольку два нагревающихся агрегата располагаются рядом в герметичной непродуваемой емкости. Да и чиниться, в случае чего, сложнее. Единственный выигрыш - на 2 толстых провода, идущих в ось меньше (поскольку вместо трех фаз на мотор надо вводить одну на контроллер). Но это сомнительный выигрыш, поскольку по сечению их надо делать больше (контроллер ведь то же что-то жрет).
А насчет 350 ватт - так на самом моторчике такая наклейка. Этим он чисто внешне, в основном, от обычного epo reaction и отличается.
---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:09 ----------
А что за форум?
Вот еще один его швейцарский аналог
Построен по тому же принципу, с подседельным размещением батареи, что придает байку привлекательный внешний вид.
При этом батарея крепится на "салазках", что обеспечивает легкую доступность съема и нет жалоб как от пользователей CUBE,
что сиденье со временем проваливается.
Причем все электрооборудование от того же производителя, что и у CUBE.
Кроме того, можно выбрать модели с мотором на 500W до 45 км/час, либо приобрести для замены на такой мотор как опцию.
Stoeckli-1.jpg
stoeckli-2.jpg stoeckli-3.jpg
Жаль, что такой нельзя у нас купить в России...
ну наверно не одну , а два провода толстых ..
а три сигнальных с мотора в контроллер вы забыли?
кто-то жаловался на перегрев? все нормуль там с этим. мотор чутка теплый. КПД системы в целом очень высокий.
напряжение питания узнайте, тогда станет понятно, как они мощу поднимали.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)