<div class='quotetop'>Цитата(Asher @ 06.10.2007 17:42) <{POST_SNAPBACK}></div>Воздушная подвеска работает не прогресивно, а линейно. Газ имеет особенность сжиматься, почти не увеличивая силу сопротивления. Она возрастает в конце хода резким скачком. Линейность пневмтики используется в мягких, комфортных подвесках. Поэтому, кстати, FOX позиционирует DH 5.0 Air не как даунхильный, а как "specifically heavy-duty trail riding shock".
В FOX DHX 5.0 Air и FOX DHX 5.0 тот же принцип имеет система антипробоя, которая представляет собой отдельную воздушную камеру в выносной части амморта. Работа её так же линейна на протяжении 80-90% хода амортизатора. В конце давление в ней резо возрастает, что сглаживает пробой амортизатора.
Прогрессия - качество пружины, рессоры, торсиона. Потому что их сила прогрессирует в зависимости от хода - чем сильнее ее сжимаешь, тем сильнее она сопротивляется. Поэтому пружина и рессора используется там, где есть большие нагрузки.
P.S.: Кстати Сантакруз признает, что их подвеска ВПП плюшевая даже на даунхильном V10. Поэтому установка линейного DHX 5.0 Air превращает вел в диван невиданной плюшевости на скоростных участках.Эта фигня происходит из-за конструкции подвески ВПП.
P.P.S: Расписывая всё это, оончательно утвердился в мысли поменять амморт ))))



Эта фигня происходит из-за конструкции подвески ВПП.
Ответить с цитированием