Велосипед для поездок по лесным и проселочным дорогам, иногда шоссе (2013)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Велосипед для поездок по лесным и проселочным дорогам, иногда шоссе (2013)

  1. #1

    По умолчанию Велосипед для поездок по лесным и проселочным дорогам, иногда шоссе (2013)

    Добрый день!

    Какой велосипед для езды по лесным дорогам,
    по проселочным улицам (с покрытием - грунтовым, гравийным, железо-бетонными плитами, асфальтовой крошкой),
    по паркам (пригородным и городским),
    иногда по шоссе или по городским улицам с асфальтовым покрытием,
    а также городским тротуарам (с паребриком) можете посоветовать из того, что доступно в 2013-м году ?

    Т.е. нужно чтобы велосипед позволял уверенно ездить по грунтовым дорогам (с лужами, местами колейностью или "впадинами" от автомашин и квадро\мото-циклов, небольшими размывами),
    не ломался от мини-столкновений с такими колеями (а также с корнями деревьев, ветками... в городе - от преодолевания "лежачих полицейских", шумовых полос и паребриков... стыков тротуарных и железо-бетонных плит)
    и от падений на не-сумасшедшей скорости...
    В городе не испытывал бы больших проблем от спуска с тротуара на проезжую часть через паребрик...

    Вообще планируется кататься "на природе" (лес, парк, деревенские улицы),
    а городскую среду преодолевать по дороге к "природе" (ну и иногда ездить в магазин, на почту, в гости в соседний район и пр.)

    На велосипеде должна быть предусмотрена возможность установки брызговиков (передних и задних)

    Что бы вы купили для таких целей в 2013-м году ?
    ( ценовой диапазон: 12 - 25 т.р., при этом просто за "понты" (типа модных "шильдиков"-марок) платить не хочу, интересно именно надежность компонентов, износоустойчивость, неприхотливость в эксплуатации + качество сборки, изготовления деталей и пр. )

    p.s. Рост 182 см.
    Город - С. Петербург

  2. #2

    По умолчанию

    Горный велосипед кантрийный хардтейл
    рама L

    тем по выбору в этом ценовом диапазоне - десятки
    (25 это минимум)
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forrester Посмотреть сообщение
    12 - 25 т.р.
    с этим:
    Цитата Сообщение от Forrester Посмотреть сообщение
    интересно именно надежность компонентов, износоустойчивость, неприхотливость в эксплуатации + качество сборки, изготовления деталей
    вряд ли будет совместимо!
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  4. #4
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konst78 Посмотреть сообщение
    вряд ли будет совместимо!
    Х.з, и как это на своём стелсе отъездил уже 5 тыс км. без единой поломки и ни копейки денег не вложил в велосипед в виду отсутствия такой необходимости..... До сих пор абсолютно на 100 проц. стоит всё штатное, даже цепь. Всё жду, когда же она расянется и съест зубья на кассете, т.к. буду ездить до полного убоя, после чего куплю новую кассету и 3 цепи, которые будут меняться км. через 500-600. Но похоже, что эта кассета по состоянию зубъев ещё тыс 2 отходит вместе с цепью, а мож и больше. Люфтов, скрипов нигде нет, всё исправно и работает должным образом. Х.з, какая надёжность ещё нужна за эти 15-16 тыс. стоимости велосипеда? А, соврал, на 4 с лишним тыс. км. лопнула рамка седла от того, что на хорошей скорости поймал большую яму, плотно сидя на сдвинутом до предела назад седле своими 115 кг. Это единственная поломка за 5 тыс. км.
    А если на велике ездить по говнам по самые втулки, полоскать его в грязной жиже или как недавно по телеку в новостях показывали, как где-то "соревнования" проводили, кто зрелищней прыгнет на велосипеде с трамплина в воду, ну тогда да, наверно столько без проблем и не отходит. ИМХО это можно назвать соревнованиями, типа кто быстрей ушатает свой велик. Так что всё относительно.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 30.06.2013 в 11:39.

  5. #5
    Активный веломаньяк! Аватар для ArchiDevil
    Байк
    с рулем и колесами
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Viktor735, мог бы - плюсанул!

  6. #6
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Viktor735, адекватно померяй цепь...Не верю, что при твоем весе , пробеге, манере езды до сих пор жива стоковая цепь К слову, растянутая цепь еще как живет, но съедает кассету и систему, да еще и неадекватно переключается(мягко сказать)

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------

    ArchiDevil, ну вот честно: агрессор ни о чем-
    недалеко от ашана ушел...

  7. #7
    Активный веломаньяк! Аватар для ArchiDevil
    Байк
    с рулем и колесами
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    kreptiliya, уже меняю, не волнуйся. За 15 тысяч великолепный байк.

  8. #8
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArchiDevil Посмотреть сообщение
    . За 15 тысяч великолепный байк.
    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1089/ ентот явно лучше за эту же сумму....

  9. #9
    Активный веломаньяк! Аватар для ArchiDevil
    Байк
    с рулем и колесами
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    kreptiliya, знал бы, что у нас такие есть, купил бы его. Но их нет. Да и глупым я был тогда, пару месяцев назад, сейчас поумнел)

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kreptiliya Посмотреть сообщение
    адекватно померяй цепь...
    Плевать, уже поздно цепь менять, буду ездить до полного убоя (будет смешно, если ещё столько же без проблем отходит ...). К новой касете куплю 3 цепи и буду их менять по кругу, как и рекомендуют - через 500-600 км. Систему тоже хочу с большой звездой минимум на 44 зуба и наверно классом повыше, этот сантур под нагрузкой немного играет, значит и немного жрёт энергию, поэтому на него тоже похрен. А следов износа кстати на сантуре и не видно, в отличии от кассеты.

    Цитата Сообщение от kreptiliya Посмотреть сообщение
    ну вот честно: агрессор ни о чем-
    недалеко от ашана ушел...
    +100
    Последний раз редактировалось Viktor735; 30.06.2013 в 20:12.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен велосипед для поездок на работу и с работы
    от kramcd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 18:38
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:37
  3. велосипед для поездок на работу по городу
    от ryan338 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 21:48
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 22:13
  5. Велосипед для поездок на работу и возможно покатушек
    от andrew con dios в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 22:09