Вобщем как набивший оскомину в данном вопросе во времена занятий картингом (там перекрашивали рамы каждый сезон) рассказываю:
Для начала, тебе придется снять всю навеску в т.ч. каретку и рулевую (ну это и так понятно). Далее отмываешь раму от всякой нечисти и вовсю наяриваешь шкуркой (та что наждачка), шлифовальная машинка сильно облегчает ручной труд, но поверхность не столь большая, что бы напрягаться. В продаже есть спец средства для снятия краски - практика показала их низкую эффективности так, что не рекомендую. Как отшкуришь раму (главное соблюсти гладкость форм - потом все проявиться и увеличится) не забудь сдуть всю пыль от краски с рамы и протереть влажной тряпкой (можно смоченной растворителем или бензином). Далее если по технологии покрываешь раму грунтом, но на веле думаю это излишне. Наносить краску следует в несколько этапов тонким напылением, что бы подтеков не появлялось, в среднем время между нанесением слоев должно проходить порядка 10-15 минут. На раму может понадобиться максимум 2 балончика краски и я бы ещё слоя в 2 покрыл лаком - дает объём и вообще очень красиво вещи под ним смотрятся. Только при использовании лака советую произвести некоторый осмотр (все мелкие огрехи повылазят самым наглым образом) и подождать полного высыхания краски
P.S.: Отпескаструить - это значит произвести обработку пескоструйным аппаратом. Это воздушный компрессор, которому перед выдачей воздуха примешивают песок в струю, и получается, что летящие песчинки очищают (полируют и т.д.) обдуваемую поверхность.
P.P.S.: Опоздал слегонца с постскриптумом..